Людмила Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
/Звучит музыка. В зал входят дети, рассматривают оформление зала, игрушки и садятся. Входит Матрёшка/ Матрёшка: Здравствуйте, взрослые и дети! Вы знаете, кто я? Сколько вижу я игрушек у вас! Какие они интересные, красивые. Они вам нравятся? Давайте поиграем в игру.... |
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, знания ( познакомить с традициями и обычаями русского народа, закрепить знания о диких животных. Развивать понимание речи; расширять и... |
Проблема преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольников относится к числу наиболее актуальных для современной логопедии. Поэтому остро встают вопросы раннего распознавания, квалифицированной диагностики и выбора адекватных ме6тодов коррекционного... |
ОНР, нарушение речи
Дети старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня имеют бедный словарный запас. При обследовании выясняется, что они не понимают, не знают значения многих слов, часто не умеют правильно употребить слова, т. е. их словарный запас количественно и качественно отличается... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи учителя-логопеда детей старшего дошкольного возраста со зрительной депривацией Тема: «Осень» Автор учитель-логопед высшей кв. категории Демидова Е. В. Используемые технологии:... |
В специальной литературе последних лет работа по формированию и совершенствованию тонких движений пальцев рук рассматривается как неотъемлемая часть комплексной системы коррекционно-педагогического воздействия. Практика показывает: чем раньше начинается работа по... |
Формирование грамматического строя речи имеет осо¬бое значение в речевом развитии, так как обеспечива¬ет использование других языковых средств — лекси-ческих и фонетических. Важную организующую роль в составе речи играют предлоги, занимая значитель¬ное место по... |
Дети получают приглашения в гости от деда Микиты и бабы Насти, отправляются в дорогу. Зал украшен под русскую горницу. У ворот сидит дед и играет на балалайке р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Вед: Здравствуйте, дедушка. Мы пришли. А где же бабушка Настя? Дед: Ой,... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе для детей с ОНР по развитию фонематического восприятия на тему: «Звуки [Б], [БЬ]. Деление слов на слоги». Выполнила: логопед средней группы МДОУ детский сад компенсирующего вида № 266 «Радуга»... |
Годовой план работы учителя-логопеда Шушпановой Е. Г. на 2014-2015 учебный год. I. Перспективное планирование: 1 01. 09-12. 09 Психолго - педагогическое, логопедическое обследование детей. 2 15. 09-19. 09 Детский сад. 3 22. 09-26. 09 Игрушки. 4 29.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический спортивный досуг в старшей группе «Блокада...
31 января 2025 в 06:20
Декоративное рисование по мотивам дымковских узоров, на...
31 января 2025 в 06:10
Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности
31 января 2025 в 06:10
«Путешествие в осенний лес». Открытое занятие по физической...
31 января 2025 в 05:57
Проект «Блокадная ласточка» для дошкольников
31 января 2025 в 05:50