Лучший педагог года

План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Екатерина Шушпанова
План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

Годовой план работы

учителя-логопеда Шушпановой Е. Г.

на 2014-2015 учебный год.

I. Перспективное планирование:

1 01.09-12.09 Психолго - педагогическое, логопедическое обследование детей.

2 15.09-19.09 Детский сад.

3 22.09-26.09 Игрушки.

4 29.09-03.10 Осень. Признаки осени.

5 06.10-10.10 Фрукты.

6 13.10-17.10 Овощи.

7 20.10-24.10 Лес. Деревья.

8 03.11-07.11 Грибы.

9 10.11-14.11 Ягоды.

10 17.11-21.11 Перелетные птицы.

11 24.11-05.12 Одежда, обувь, головные уборы.

12 08.12-12.12 Зима. Зимние забавы.

13 15.12-19.12 Дом. Семья.

Публикация «План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» размещена в разделах

14 22.12-26.12 Новогодние праздники

15 29.12-31.12 Индивидуальная работа.

16 01.01-10.01 Каникулы

17 12.01-16.01 Мебель. Части мебели.

18 19.01-23.01 Зимующие птицы.

19 26.01-30.01 Домашние птицы

20 02.02-06.02 Домашние животные

21 09.02-13.02 Дикие животные леса.

22 16.02-20.02 Животные жарких стран.

23 24.02-27.02 Комнатные растения.

24 02.03-13.03 Весна. Праздник мам.

25 16.03-20.03 Продукты питания.

26 23.03-27.03 Посуда.

27 30.03-03.04 Профессии.

28 06.04-10.04 Инструменты.

29 13.04-17.04 Транспорт.

30 20.04-24.04 Речные и аквариумные рыбы.

31 27.04-30.04 Человек.

32 01, 04,05, 11.05 Каникулы.

33 06.05-08.05 Индивидуальная работа.

34 12.05-15.05 Насекомые.

35 18.05-22.05 Цветы.

36 25.05-29.05 Лето.

II. Диагностическая работа:

1 Психолого-педагогическое обследование детей. Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей. Сентябрь 2014, май 2015. Речевые карты; мониторинг.

2 Провести диагностический осмотр детей массовых групп МБДОУ в рамках работы ПМПк:

Подготовительных групп - Январь 2015

Старших групп - Февраль 2015

Средних групп - Март 2015. Протоколы ПМПк

Тетрадь диагностических осмотров детей массовых групп МБДОУ

III. Коррекционно-развивающая работа с детьми:

1 Проведение фронтальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности. - В течение учебного года Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коррекция ОНР» - Календарное планирование

2 Индивидуально-подгрупповая непосредственно образовательная деятельность коррекции ОНР. - В течение учебного года

IV. Организационно-методическая работа:

1 Комплектование группы, утверждение списка старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. До 1 сентября Список детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

2 Составление циклограммы, графика работы. 1-12 сентября Циклограмма, график работы.

3 Составление расписания непосредственно образовательной деятельности (фронтальной, подгрупповой, индивидуальной) 1-12 сентября Расписание непосредственно образовательной деятельности

4 Составление годового плана работы 1-12 сентября Годовой план

5 Составление перспективного планирования непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коррекция ОНР» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 1-12 сентября Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

6 Ведение индивидуальных тетрадей детей В течение учебного года Тетрадь индивидуальных занятий

V. Работа с педагогами:

1 Консультации для педагогов МБДОУ:

Результаты логопедического обследование. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми имеющими ОНР.

Консультации с воспитателями массовых групп по развитию детской речи и предупреждению речевых нарушений.

Работа по развитию артикуляционной моторики.

Формирование навыков звукового анализа и синтеза на основе методика Т. А. Ткаченко.

Развитие связной речи детей на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.

Анализ совместной работы логопеда и специалистов МБДОУ за учебный год. Обсуждение рабочих моментов, Рекомендации по работе воспитателей в летний период. В течение учебного года Устные консультации, практический материал, письменный материал.

VI. Работа с родителями:

1 Родительское собрание № 1.

Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». сентябрь

2 Родительское собрание № 2.

Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи». Ноябрь Протокол родительского собрания

3 Родительское собрание № 3.

Тема: «Взаимосвязь работы семьи и специалистов МБДОУ». Апрель Протокол родительского собрания

4 Родительское собрание №4

Тема: «Результаты логопедической работы за 2012/2013 учебный год». Май Протокол родительского собрания

5 Проведение анкетирования (уточнить анамнестические сведения, анкетные данные) 1-15 сентября Анкеты

6 Проведение анкетирования «Выявление особенностей семейного воспитания» октябрь Анкеты

7 Проведение анкетирования «Общение в семье» январь Анкеты

8 Проведение анкетирования «Изучение удовлетворенности родителей коррекционно-образовательными услугами» апрель Анкеты

9 Консультация «Как работать с домашними тетрадями» Сентябрь Устные консультации

10 Консультация «Веселый язычок» ноябрь Устные консультации

11 Консультация «Играем пальчиками - развиваем речь» Декабрь Устные консультации

12 Консультация «Автоматизируем звук» Январь Устные консультации

13 Оформление папок - передвижек, логопедического стенда для родителей В течение учебного года Письменные материалы

14 Проведение индивидуальных консультаций для родителей Каждую пятницу в течение учебного года. Устные консультации

VII. Повышение профессиональной квалификации:

1 Участие в работе методического объединения учителей - логопедов г. Брянска В течение учебного года (регулярно в соответствии с планом работы м\о)

2 Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах МБДОУ В течение учебного года

3 Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах «Логопед в детском саду», «Дошкольное образование» и т. д. В течение учебного года

4 Работа над темой по самообразованию: «Использование информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР» В течение учебного года

5 Прохождение курсов повышения квалификации В течение учебного года

Публикации по теме:

План мероприятий, посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) План мероприятий, посвящённых 70-летию Великой Победы 1. Фестиваль цветов «Живая память» - цветочные насаждения на прогулочных участках,.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период Мероприятия:1 Продолжить работу по оказанию консультативной помощи родителям и воспитанникам ДОУ. 2 Продолжить оказание консультативной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
Опубликовано: 14 июля 2014 в 16:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД