Екатерина Шушпанова
План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план работы
учителя-логопеда Шушпановой Е. Г.
на 2014-2015 учебный год.
I. Перспективное планирование:
1 01.09-12.09 Психолго - педагогическое, логопедическое обследование детей.
2 15.09-19.09 Детский сад.
3 22.09-26.09 Игрушки.
4 29.09-03.10 Осень. Признаки осени.
5 06.10-10.10 Фрукты.
6 13.10-17.10 Овощи.
7 20.10-24.10 Лес. Деревья.
8 03.11-07.11 Грибы.
9 10.11-14.11 Ягоды.
10 17.11-21.11 Перелетные птицы.
11 24.11-05.12 Одежда, обувь, головные уборы.
12 08.12-12.12 Зима. Зимние забавы.
13 15.12-19.12 Дом. Семья.
Публикация «План работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- ОНР. Проекты, планы
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2014
14 22.12-26.12 Новогодние праздники
15 29.12-31.12 Индивидуальная работа.
16 01.01-10.01 Каникулы
17 12.01-16.01 Мебель. Части мебели.
18 19.01-23.01 Зимующие птицы.
19 26.01-30.01 Домашние птицы
20 02.02-06.02 Домашние животные
21 09.02-13.02 Дикие животные леса.
22 16.02-20.02 Животные жарких стран.
23 24.02-27.02 Комнатные растения.
24 02.03-13.03 Весна. Праздник мам.
25 16.03-20.03 Продукты питания.
26 23.03-27.03 Посуда.
27 30.03-03.04 Профессии.
28 06.04-10.04 Инструменты.
29 13.04-17.04 Транспорт.
30 20.04-24.04 Речные и аквариумные рыбы.
31 27.04-30.04 Человек.
32 01, 04,05, 11.05 Каникулы.
33 06.05-08.05 Индивидуальная работа.
34 12.05-15.05 Насекомые.
35 18.05-22.05 Цветы.
36 25.05-29.05 Лето.
II. Диагностическая работа:
1 Психолого-педагогическое обследование детей. Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей. Сентябрь 2014, май 2015. Речевые карты; мониторинг.
2 Провести диагностический осмотр детей массовых групп МБДОУ в рамках работы ПМПк:
Подготовительных групп - Январь 2015
Старших групп - Февраль 2015
Средних групп - Март 2015. Протоколы ПМПк
Тетрадь диагностических осмотров детей массовых групп МБДОУ
III. Коррекционно-развивающая работа с детьми:
1 Проведение фронтальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности. - В течение учебного года Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коррекция ОНР» - Календарное планирование
2 Индивидуально-подгрупповая непосредственно образовательная деятельность коррекции ОНР. - В течение учебного года
IV. Организационно-методическая работа:
1 Комплектование группы, утверждение списка старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР. До 1 сентября Список детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
2 Составление циклограммы, графика работы. 1-12 сентября Циклограмма, график работы.
3 Составление расписания непосредственно образовательной деятельности (фронтальной, подгрупповой, индивидуальной) 1-12 сентября Расписание непосредственно образовательной деятельности
4 Составление годового плана работы 1-12 сентября Годовой план
5 Составление перспективного планирования непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коррекция ОНР» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР 1-12 сентября Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности
6 Ведение индивидуальных тетрадей детей В течение учебного года Тетрадь индивидуальных занятий
V. Работа с педагогами:
1 Консультации для педагогов МБДОУ:
Результаты логопедического обследование. Направления коррекционно-воспитательной работы с детьми имеющими ОНР.
Консультации с воспитателями массовых групп по развитию детской речи и предупреждению речевых нарушений.
Работа по развитию артикуляционной моторики.
Формирование навыков звукового анализа и синтеза на основе методика Т. А. Ткаченко.
Развитие связной речи детей на основе ознакомления с произведениями изобразительного искусства.
Анализ совместной работы логопеда и специалистов МБДОУ за учебный год. Обсуждение рабочих моментов, Рекомендации по работе воспитателей в летний период. В течение учебного года Устные консультации, практический материал, письменный материал.
VI. Работа с родителями:
1 Родительское собрание № 1.
Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». сентябрь
2 Родительское собрание № 2.
Тема: «Развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи». Ноябрь Протокол родительского собрания
3 Родительское собрание № 3.
Тема: «Взаимосвязь работы семьи и специалистов МБДОУ». Апрель Протокол родительского собрания
4 Родительское собрание №4
Тема: «Результаты логопедической работы за 2012/2013 учебный год». Май Протокол родительского собрания
5 Проведение анкетирования (уточнить анамнестические сведения, анкетные данные) 1-15 сентября Анкеты
6 Проведение анкетирования «Выявление особенностей семейного воспитания» октябрь Анкеты
7 Проведение анкетирования «Общение в семье» январь Анкеты
8 Проведение анкетирования «Изучение удовлетворенности родителей коррекционно-образовательными услугами» апрель Анкеты
9 Консультация «Как работать с домашними тетрадями» Сентябрь Устные консультации
10 Консультация «Веселый язычок» ноябрь Устные консультации
11 Консультация «Играем пальчиками - развиваем речь» Декабрь Устные консультации
12 Консультация «Автоматизируем звук» Январь Устные консультации
13 Оформление папок - передвижек, логопедического стенда для родителей В течение учебного года Письменные материалы
14 Проведение индивидуальных консультаций для родителей Каждую пятницу в течение учебного года. Устные консультации
VII. Повышение профессиональной квалификации:
1 Участие в работе методического объединения учителей - логопедов г. Брянска В течение учебного года (регулярно в соответствии с планом работы м\о)
2 Участие в педсоветах, семинарах, консилиумах МБДОУ В течение учебного года
3 Отслеживание и изучение новинок в методической литературе, журналах «Логопед в детском саду», «Дошкольное образование» и т. д. В течение учебного года
4 Работа над темой по самообразованию: «Использование информационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОНР» В течение учебного года
5 Прохождение курсов повышения квалификации В течение учебного года