Папки-передвижки

Конспект итогового мероприятия «Мои любимые игрушки»

Татьяна Михайловна Бойкова
Конспект итогового мероприятия «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: обобщать и активизировать словарь по данной теме

1. Развивать творческую самостоятельность в создании художественных образов игрушек

2. Вызывать у детей положительные эмоции

3. Активировать двигательную активность

4. Учить отгадывать загадки

Ход развлечения

Предварительная работа: конкурс детских рисунков. Три лучшие работа из каждой группы поместить на выносной стенд. В течении всей недели инструктор по физической культуре проводит утреннюю гимнастику используя детские песни об игрушках.

Ведущий:

Друзей не покупают

Друзей не продают.

Друзей находят люди

Публикация «Конспект итогового мероприятия „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

А также создают,

И только у нас,

В магазине игрушек,

Огромный выбор

Друзей и подружек.

А какие игрушки у вас самые любимые?

Мы надеемся, что вы их не обижаете.

Хороши у нас игрушки :

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.

Всю эту неделю мы отбирали лучшие рисунки. Где вы изобразили свои любимые игрушки сегодня на открытии выставке ваших работ, прежде чем мы назовем имена победителей; предлагаем разучить веселый танец, который называется: «Мишка с куклой пляшут полечку» (сл. И муз. Качурбиной)

Награждение победителей (дети из мешочка сами вынимают себе игрушку)

Мы наградили победителей нашего конкурса, но праздник игрушек продолжается. Сейчас все идут на свои игровые участки и ждут гостей.

Мишка и кукла идут в гости к детям.

ПОДГ. ГР. Герои предлагают детям отгадать загадки:

Какую игрушку сначала пополам ломают, а потом в нее играют? (матрешка)

Вот упрямый человек!

Не заставишь лечь вовек!

Он совсем не хочет спать

Положу - встает опять,

И стоит, качается

Как он называется (Ванька – встанька)

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок

А он сорвался с поводка

Улетел за облака. (Воздушный шарик)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем.

Только лучше правь рулем. (велосипед)

Вся доска в квадратиках

На них полно солдатиков,

Нет патронов у солдат

Но поставят шах и мат (Шахматы)

КИНЕШЬ В РЕЧКУ- НЕ ТОНЕТ,

БЬЕШЬ В СТЕНУ – НЕ СТОНЕТ,

БУДЕШЬ ОЗЕМЬ КИДАТЬ

СТАНЕТ КВЕРХУ ЛЕТАТЬ. (мяч)

Проводим игру «Лохматый пес».

Выбираем пса, дети идут к нему, приговаривая: «Вот сидит лохматый пес,

В лапы, свой уткнувши нос.

Тихо, мирно, он сидит. Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что же будет?

(Дети убегают, пес догоняет.)

За участие награждаем детей.

Герои идут в ст. и ср. гр.

Загадки:

Что все это значит?

Девочка не плачет,

Спать уложишь –

Будет спать

День и два,

И даже пять. (Кукла)

В глубь трубы всмотрись; как в сказке

Там в узор сложились краски.

Трубочка – не микроскоп,

А цветной (калейдоскоп).

Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой,

На косыночках горошки

Что за куколки? (матрешки).

Он бывает

Баскетбольный

Волейбольный и

Футбольный.

Скачет, прыгает

Летает

И усталости не знает. (Мяч)

Пьет бензин. Как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)

Вверх-вниз.

Кататься хочешь-

На них садись. (Качели)

П. и. «Самолеты»

Дети делятся на группы, каждая из которых имеет свой аэродром. Играющие изображают летчиков. По сигналу: «К полету!»- дети выполняют круговые движения согнутыми руками перед грудью -«заводят моторы». На следующий сигнал: «поехали» - дети поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему участку. По сигналу: «На посадку!» - дети находят свое место (аэродром).

Вручаем детям подарок, идем к мл. гр.

Загадки:

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые.

Даже цирк для публики

Ведь у нас есть….(Кубики)

Это мягкая игрушка-

Длинноухая зверушка.

Ей морковку в лапу дай-ка

Ведь игрушка – это (зайка).

Кто не ест душистый мед,

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь

Это плюшевый…. (Медведь).

В ней горошинки звенят.

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем (Погремушка).

Ядра в ствол ей заражают,

И в солдатиков стреляют.

Вот военная игрушка

Догадались? Это (Пушка).

Это детская площадка,

Мячик здесь, ведро, лопатка

И мальчишки и девчушки

Принесли с собой (Игрушки).

П. и. Зайка серенький сидит.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Надо зайке поскакать.

Вот так. Вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал!

Вручаем детям подарки.

Сценарий разработали: Бойкова Т. М.

Мысина И. Л.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Мои любимые игрушки!» Конспект НОД по ИЗО деятельности Тема: «Мои любимые игрушки!» Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме.

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшей группы «Мои любимые игрушки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы Тема: «Мои любимые игрушки» выполнил: воспитатель.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект вечера развлечения в младшей группе «Мои любимые игрушки» .

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Планирование на неделю «Мои любимые игрушки» Дата: 11.09.2017-15.09.2017год Тема недели: «Мои любимые игрушки» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 06:47
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Михайловна Бойкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД