МААМ-картинки

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»

Елена Попкина
Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря.

Задачи:

Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Развивать умение играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Учить выполнять действия по просьбе взрослого.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Прививать умение играть со сверстниками.

Публикация «Конспект НОД для детей с ОВЗ „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно – исследовательская.

Материалы и оборудование: игрушки : мишка, лошадка, зайка, грузовик, мяч, бычок; ноутбук для показа слайдов.

Содержание организованной деятельности:

Организационный момент:

Воспитатель (показывает игрушки детям) : посмотрите, сколько у нас игрушек. Какая вам больше нравится?

Дети выбирают понравившуюся игрушку.

Основная часть:

Воспитатель: Давайте внимательно рассмотрим каждую игрушку.

Слайд 1: стихотворение «Лошадка», изображение игрушки.

Воспитатель: Посмотри какая лошадка красивая, какая у нее длинная грива, хвост, какие красивые длинные ноги. Давай погладим лошадку.

Чтение стихотворения «Лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Слайд 2: стихотворение «Зайка», изображение игрушки.

Воспитатель: Посмотрите какой у нас красивый зайчик, мягкий, пушистый, какие у него длинные уши, мягкие лапки, красивые глазки.

Чтение стихотворения «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Давайте пожалеем зайчика.

Дети гладят «жалеют» зайчика.

Слайд 3: стихотворение «Мяч», изображение игрушки.

Воспитатель: Что же это за игрушка? Вот какой у нас красивый мячик. Разноцветный, с картинками.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Давайте поиграем с мячиком.

Физкультминутка:

подвижная игра с мячиком «Мой веселый звонкий мяч».

Воспитатель: Давайте поиграем с мячиком (дети играют с мячиком, прыгают, как мячик).

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться за тобой!

Я тебя ладонью хлопал.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Слайд 4: стихотворение «Мишка», изображение игрушки.

Воспитатель: А тут у нас мишка. Посмотрите, какой он красивый, пушистый, какая у него гладкая мягкая шерстка, глазки, черные, как бусинки.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте погладим мишку. Потрогай его за лапки, попробуй какие они мягкие, теплые.

Слайд 5: стихотворение «Слон», изображение игрушки.

Воспитатель: А это кто? Правильно – это слон. Какой слон? Большой, у него большие уши, ноги, длинный хобот и маленький хвостик.

Спать пора, уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Воспитатель: Давай покажем, как слон кивает. Молодец! А бычок как уснул, закроем глазки. А теперь покажи, какой слон большой (поднимает руки вверх).

Рефлексия:

Гимнастика для глаз «Белка».

Белка дятла поджидала,

(Резко перемещают взгляд вправо- влево.)

Гостя вкусно угощала.

Ну-ка дятел посмотри!

(Смотрят вверх-вниз.)

Вот орехи — раз, два, три.

Пообедал дятел с белкой

(Моргают глазками.)

И пошел играть в горелки.

(Закрывают глаза, гладят веки указательным пальцем).

Воспитатель: Дети, с какими игрушками мы сегодня познакомились?

Правильно. Вы теперь знаете какие они хорошие, добрые, мягкие. И теперь вы будете играть с ними и бережно к ним относится.

https://liubavyshka.ru/photo/11 сайт Любавушка

https://yandex.ru/images/search? Яндекс картинки

https://www.google.ru/search?q=фон+для+детской+презентации

https://www.babylessons.ru/stixi-dlya-detej-agniya-barto/

https://www.razvitierebenka.net/index/stikhi_marshaka/0-361

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД «Любимые игрушки девочек и мальчиков» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Любимые игрушки девочек и мальчиков» Цель: Расширять знания детей об игрушках (солдатиках и куклах) в различных видах деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки» Тема : «Любимые игрушки». Цель : • Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета. • Совершенствовать уровень накопленных.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки»Конспект занятия по пластилинографии с детьми 5–6 лет «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Проект «Мои любимые игрушки»Проект «Мои любимые игрушки» Выполнила: Болдина Галина Тема проекта "Мои любимые игрушки" Вид проекта: информационно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Проект «Мои любимые игрушки» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой (средняя группа). Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»
Опубликовано: 29 января 2018 в 19:20
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД