Хакунова Зарема Адамовна
Лэпбук «Путешествие в страну произведений Н. Н. Носова»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание лэпбука
Лэпбук «Путешествие в страну произведений Н. Н. Носова» — направлен на формирование у детей интереса к произведениям писателя Н. Н. Носова; знакомство с произведениями, их анализ, развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение, речь).
Публикация «Лэпбук „Путешествие в страну произведений Н, Н, Носова“» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Носов Н.Н.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2019
Лэпбук оформлен с кармашками, в которых размещён материал для игровой и исследовательской деятельности, предназначен для работы с детьми дошкольного возраста (от 4 до 6 лет) для закрепления пройденного материала по творчеству детского писателя Н. Н. Носова.
Содержание лэпбука :
1. Мини-книжка с краткой биографией Н. Н. Носова.
2. Иллюстрации с изображениями детских произведений Н. Н. Носова.
3. Д/и «Угадай рассказ по картинке»
Цель: закрепить знания рассказов Н. Н. Носова.
Ход игры:
Детям предлагаются картинки с фрагментами из рассказов Н. Н. Носова, по фрагментам дети должны угадать какому из рассказов относится каждая картинка.
4. Д/и «Собери картинку»
Цель: - расширить представление детей о сказочных героев Н. Н. Носова;
- учить собирать целое из частей; - развивать зрительное восприятие, внимание;
- развитие моторики пальцев рук.
Ход игры:
Перед детьми на столе воспитатель кладёт разрезные картинки. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.
Побеждает тот, кто быстрее всех соберёт картинку.
5. «Загадки»
Цель: обобщить знания детей о творчестве Н. Н. Носова.
6. Д/и «Бюро находок» (ромашка с заданиями)
Цель: определить из каких произведений Н. Н. Носова потерялись предметы.
Ход игры:
Детям предлагается определить и назвать из каких произведений Н. Н. Носова потерялись предметы :
Шляпа (Рассказ «Живая шляпа»)
Нитки с иголкой (Рассказ «Заплатка»)
Лопата (Рассказ «На горке»)
Аквариум с рыбкой (Рассказ «Карасик»)
Огурцы («Рассказ «Огурцы»)
Яйцо (Рассказ «Веселая семейка»)
Кастрюля (Рассказ «Мишкина каша»)
Телефон (Рассказ «Телефон»).
7. Д/и «Жители цветочного города»
Цель: закрепить знания детей о сказочных героях Н. Н. Носова.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям вспомнить героев произведения Н. Н. Носова «Приключение Незнайки», охарактеризовать каждого героя из сказки. Дети берут по карточке с героем из сказки и по очереди описывают каждого героя из сказки.
8. Раскраски с героями произведений Н. Н. Носова.
Цель: развивать мышление, произвольное внимание и мелкую моторику рук детей.