Фягима Курдутова
Лэпбук по творчеству Н. Носова
▼ Скачать + Заказать документы
Информационный лист к лэпбуку
1. Название лэпбука Творчество Николая Носова
2 Возраст детей, с которыми можно использовать данный лэпбук в работе. 5-7 лет
3 Цель создания лэпбука.
Познакомить с творчеством писателя Н. Носова, с использованием дидактического средства обучения;
воспитание положительного эмоционального отношения к литературным произведениям Н. Носова
4 Перечислить составляющие макет лэпбука. Литературные закладки:
- крылатые предложения;
- книжки – малышки;
Публикация «Лэпбук по творчеству Н, Носова» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Носов Н.Н.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» декабрь 2018
-раскраски литературных героев;
- пазл «Узнай героя»
Развивающие игры:
-угадай кашу;
-математический счёт «Ступеньки»;
- третий лишний «Огурец».
5 Указать форму лэпбука и интересные элементы (например: вращающийся круг, книжки гармошки, фигурные кармашки и т. д.).
Лэпбук оформлен в форме объемной папки.
Элементы папки:
Титульная страница: портрет писателя Н. Носова;
Внутренние страницы:
1. Игра «Собери картинку»: как зовут героя и из какого произведения;
2. Игра «Сколько?» : подсчет огурцов – больших и маленьких, зеленых и серых, что больше или меньше, на сколько;
3. Игра «Третий лишний»: среди овощей, по цвету, по росту;
4. Игра «Мишкина каша»: из какой крупы, какая каша. ;
5. Игра «Угадай»: из несколько предложений - назвать произведение;
6. Книжки – малышки: «Веселые истории», «Фантазёры», «Живая шляпа», «Приключения Незнайки»;
7. Фотография и биография Н. Носова: краткое знакомство с биографии писателя Николая Носова
6 Результатом какого образовательного события, исследовательской деятельности или совместной деятельности детей стал лэпбук. С использованием данного лэпбука нами было проведено занятие по развитию речи.
Дети с увлечением и интересом опробовали все предлагаемые материалы и предложили сделать книжки – малышки по тем произведениям, которые они познакомились.
7 Описать возможность использования лэпбука в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей (здесь нужно указать название каждой дидактической игры в лэпбуке и ее це ь)
Работа над лэпбуком позволила нам расширить свои представления о средствах произведения писателей в различных областях, о возможности их использования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Это помогло нам повысить уровень профессиональной компетенции в вопросах создания условий для овладения детьми культурным средствами деятельности и организации детских видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества.
В результате в группе обновился уголок развития речи и расширились возможности его использования детьми в своей самостоятельной деятельности.
Дидактической игры:
1.«Собери картинку»
Цель: выявление умения составлять целое из частей; развивать у детей логику, память, внимание, мышление, воображение.
2. «Сколько?»
Цель: развивать умения детей сравнивать предметы, резко контрастные по длине путем приложения, и результаты сравнения выражать словами «длиннее», «короче», «длинная», «короткая»; сравнивать по цвету, по количественному соотношению.
3. «Третий лишний»
Цель: закрепить умение находить третий лишний предмет, и объяснить, почему он лишний.
4. «Мишкина каша»
Цель: активизация и расширения словарного запаса детей; закрепление навыка образования относительных прилагательных.
5. «Угадай»
Цель: закрепить знания названий произведение;
развивать умение внимательно слушать.