Людмила Валерьевна Кашперова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Родничок» Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе №3 компенсирующей направленности ЗПР. Составила и провела: Учитель-логопед: Тонкова Л. В.... |
При усвоении буквенных обозначений у дошкольников с нарушениями речи отмечаются: 1) более длительный период формирования связи между звуком и его графическим знаком; 2)... |
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам ( с элементами моделирования. Программное содержание: Познакомить детей с содержанием рассказа, помочь его осмыслить через беседу. Формировать умение пересказывать рассказ связно,... |
Так случилось, что моими воспитанниками стали дети с ограниченными возможностями здоровья. А если говорить точнее – это дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями. С самого рождения они столкнулись с такими проблемами, которые не всегда под силу... |
ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации движений, умение выполнять движения в соответствии со словами. • Расширение физиологических возможностей дыхательного... |
В нашем современном обществе успешность в жизни, социальная реализация и адаптация связаны с умением человека общаться. Социальные и культурные условия нашей жизни предъявляют высокие требования к качеству устной речи. Надо помнить, что речь не является врожденной... |
Слайд №1 Особенные дети. Дети с проблемным речевым развитием тоже особенные дети. Они требуют к себе особого внимания со стороны родителей, педагогов, логопедов. Позвольте представить вам краткий обзор проблемы нарушений речи у детей. Слайд №2 Речевые нарушения у... |
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «В гости к Смешарикам» Возрастная группа: 6 лет Форма: индивидуально-подгрупповое занятие Средства: Наглядные: картинки мультипликационных героев ( Нюши,... |
Цель: Закреплять названия диких животных, их детенышей, частей тела, жилищ; Воспитывать любовь и заботливое отношение к живой природе; Развивать интерес к окружающему миру, активность и самостоятельность; Активизировать и расширять словарь по теме, поощрять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для старшей...
28 ноября 2024 в 18:05
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45