МААМ-картинки

Людмила Валерьевна Кашперова. Блог

Автор блога: Людмила Валерьевна Кашперова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе компенсирующей направленности ЗПР
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Родничок» Совместный логопедический досуг с родителями в подготовительной группе №3 компенсирующей направленности ЗПР. Составила и провела: Учитель-логопед: Тонкова Л. В....

Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с нарушением речи на этапе изучения букв
При усвоении буквенных обозначений у дошкольников с нарушениями речи отмечаются: 1) более длительный период формирования связи между звуком и его графическим знаком; 2)...

Обучение детей с общим нарушением речи пересказу с использованием приемов мнемотехники на занятиях по развитию речи
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребенка. Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок»
Составление рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» по сюжетным картинкам ( с элементами моделирования. Программное содержание: Познакомить детей с содержанием рассказа, помочь его осмыслить через беседу. Формировать умение пересказывать рассказ связно,...

Статья «Я — воспитатель особых детей»
Так случилось, что моими воспитанниками стали дети с ограниченными возможностями здоровья. А если говорить точнее – это дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями. С самого рождения они столкнулись с такими проблемами, которые не всегда под силу...

«Зимняя прогулка». Логоритмическое занятие в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
ТЕМА: «Зимняя прогулка» ЦЕЛЬ: преодоление нарушений произношения, дыхания, моторных функций. ЗАДАЧИ: • Формирование общей моторики, координации движений, умение выполнять движения в соответствии со словами. • Расширение физиологических возможностей дыхательного...

Нарушение речи. В чем корень зла?
В нашем современном обществе успешность в жизни, социальная реализация и адаптация связаны с умением человека общаться. Социальные и культурные условия нашей жизни предъявляют высокие требования к качеству устной речи. Надо помнить, что речь не является врожденной...

Родительский университет. Краткий обзор проблемы речевых нарушений у детей «Особенные дети»
Слайд №1 Особенные дети. Дети с проблемным речевым развитием тоже особенные дети. Они требуют к себе особого внимания со стороны родителей, педагогов, логопедов. Позвольте представить вам краткий обзор проблемы нарушений речи у детей. Слайд №2 Речевые нарушения у...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе детей с тяжелым нарушением речи «В гости к Смешарикам»
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «В гости к Смешарикам» Возрастная группа: 6 лет Форма: индивидуально-подгрупповое занятие Средства: Наглядные: картинки мультипликационных героев ( Нюши,...

«Дикие животные наших лесов». НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детей с ЗПР
Цель: Закреплять названия диких животных, их детенышей, частей тела, жилищ; Воспитывать любовь и заботливое отношение к живой природе; Развивать интерес к окружающему миру, активность и самостоятельность; Активизировать и расширять словарь по теме, поощрять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД