Людмила Кушнаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цели: 1. Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. 2. Развивать зрительные функции: развивать фиксацию взора, локализацию, прослеживающую функцию глаз. 3. Развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, мелкую моторику( массаж каждого пальчика) ,... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центр диагностики и консультирования Сальского района. ( МБОУ ЦДиК Сальского района) КОНСПЕКТ Занятия по развитию элементарных... |
- Посмотрите ребята, сколько гостей пришло к нам в гости. Поздороваемся. Я очень рада видеть сегодня вас такими красивыми, здоровыми, дружными. Скажите, какое сейчас время года? ( зима. Чем радует нас зима? ( снегом. Снег какой? ( пушистый, белый, холодный.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: 1. Формировать пространственные представления и развивать пространственные признаки предметов. 2. Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года; развивать образное мышление. 3. Воспитывать у детей любовь к природе, к родному... |
1. Организационный момент. Под музыку из к/ф "Про Красную шапочку" выходит, танцуя, Красная Шапочка ( дефектолог. В красной шапочке иду И корзинку я несу. За... |
ЦЕЛЬ: автоматизация звуков [В] и [В’] в словах, слогах, предложениях. Знакомство с буквой В”. ЗАДАЧИ:  развивать фонематический слух;  закреплять умение выделять первый звук в словах;  учить различать звуки по мягкости,... |
Тренажёры для развития остроты зрения детей с нарушением зрения ( средняя группа. Отражение действительности посредством зрительного анализатора является сложным... |
Цель: Уточнение и расширение представления о зимующих птицах. Формирование понятия зимующие птицы. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения. - Совершенствовать... |
Цель: Закрепление лексико-грамматических категорий по теме «Профессии». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать: - умение образовывать глаголы от существительных; - навык словообразования; - понимание и употребление падежных форм имен... |
Под веселую музыку дети заходят в зал и встают полукругом в центре зала. Дети ( по очереди) : 1. В окошко к нам стучит весна, А вместе с нею праздник. Поздравит мамочку с утра Тихоня и проказник. 2. Сегодня мы подарим вам Немало слов чудесных, Мы открываем... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД во второй младшей группе. «День рождения зайки»
26 января 2025 в 12:40
Проект в подготовительной группе «Весна-красна»
26 января 2025 в 12:40
Проект Знакомство с профессией врача
26 января 2025 в 12:40
Занятие по конструированию в технике «Оригами» для старших...
26 января 2025 в 12:37
Модель занятия по ФЭМП в старшей группе Числа и цифры...
26 января 2025 в 12:37