Людмила Федюнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: 1. Закрепить навыки творческого рассказывания в игровой деятельности. 2. Формировать культуру речевого общения в процессе игры, художественного творчества. 3. Тренировать в умении решать проблемные ситуации на примере сказки. 4. Обогащать и активизировать... |
Научные и исторические факты: Научное изучение эмоционального интеллекта положило свое еще со времен Дарвина, а стало набирать свои обороты в конце 50-х годов. Изучением занимались психологи разных стран, в т. ч. Россия ( ранее Советский Союз) : но серьезно подошли к... |
Педагог-психолог Рябичева И. Г, воспитатель Даутова Н. И. г. Пермь. Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Большую тревогу вызывают данные опросов родителей и педагогов, свидетельствующие о возникшей тенденции усиления неблагополучия в эмоциональной сфере детей нынешнего поколения : они более раздраженные и непослушные, более нервные и склонные впадать в тревогу, более... |
«Путешествие в страну грусти» Цель: расширение представлений детей об эмоции «грусть»; формирование умения выражать свои эмоции. Оборудование: пиктограмма «грусть»; Картинка с изображением грустного мальчика; рисунок «пустого» лица для каждого ребенка; несколько... |
Выполнила: Хамматова Эльвира Минехатовна МАДОУ № 97 УФА 2014 Перечень предметно-развивающей среды для детей в средней группе по области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: повысить уровень развития детей в условиях ФГОС. Задачи: - формировать... |
Игровые приемы в продуктивной деятельности дошкольников–важный аспект социализации и творческого саморазвития детей. И это очень точно отмечено, т. к. ничто так не... |
Конспект организации и проведения занятия по познавательному развитию и формирования социально- эмоциональной сферы ребёнка в 1 младшей группе Тема: «Там и тут, там и тут одуванчики цветут. » Программное содержание. Формировать у детей представления о одуванчике.... |
Программное содержание: 1. Формировать у детей представления о семье и своем месте в ней; понимать различия взрослых и детей по половому признаку ( девочка – мальчик,... |
Памятка для родителей Что нужно знать об эмоциональном развитии ребенка-дошкольника. 3 года Может вести себя некоторое время «хорошо»  Способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры.  Помогать взрослым.  В... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по познавательному развитию «Макадамия и...
17 сентября 2024 в 21:37
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему:...
17 сентября 2024 в 21:33
Приложения к родительскому собранию «Вперед, к новым...
17 сентября 2024 в 21:27
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей...
17 сентября 2024 в 21:27
Тема: «Здоровый образ жизни»
17 сентября 2024 в 21:26