Юлия Ушакова
Лучшая организация уголка изобразительной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Заведующий МДОУ «детский сад «Малыш»
с. Агаповка
___Г. Х. Исмаилова
Приказ № 58 от «3»ноября 2016г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О смотре - конкурсе на лучшую организацию уголка изобразительной деятельности
в группах
1. Основные положения
Публикация «Лучшая организация уголка изобразительной деятельности» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок творчества и ИЗО
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2017
Настоящее положение разработано в целях систематизации работы по художественно - эстетическому воспитанию дошкольников в МДОУ «детский сад «Малыш» с. Агаповка Положение определяет порядок и условия организации смотра - конкурса на лучший уголок изобразительной деятельности в группе МДОУ (далее - конкурс).
2. Цели и задача конкурса
Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста.
Побуждение педагогов к творческой активности.
3. Сроки проведения смотра - конкурса
Смотр - конкурс проводится с «7» по «21» ноября 2016г.
Подведение итогов «22» ноября 2016г.
4. Критерии оценки уголков изобразительной деятельности
Наличие уголка художественного творчества в группе;
Соответствие возрасту и требованиям программы;
Рациональность расположения;
Наличие демонстрационного материала по ознакомлению детей с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества ь Наличие бросового материала, нетрадиционного оборудования.
Наличие образцов рисования, лепки, вырезания;
Наличие открыток, репродукций картин известных художников с изображением времен года и др. ;
Наличие раскрасок на различную тематику;
Пооперационные карты выполнения поделок;
Наличие образцов (игрушки, бытовые предметы, предметы народных промыслов); о Наличие альбомов с образцами орнаментов, узоров;
Использование ИКТ в воспитании положительного отношения к художественному творчеству.
Наличие печатных материалов для родителей (консультации, анкеты.).
Разнообразие материалов, инструментов для изобразительной деятельности и ручного труда и соответствие их возрастной группе;
Наличие обводок и трафаретов;
Эстетичность оформления тематических выставок всей группы;
Использование детских работ в оформлении интерьера группы; а Доступность оборудования для использования детьми.
Эстетика в оформлении оборудования и самого уголка.
Креативность педагогов в дизайне художественного творчества уголка.
Оригинальность идей;
Методическая копилка (конспекты занятий, интересные поделки из бросового материала и т. д.).
Участники смотра конкурса: участниками являются педагоги всех возрастных групп. По итогам конкурса победителям вручается грамота.