Мария Сизоненко
Анализ оформления и содержания зоны художественно-речевой деятельности. Книжный уголок в старшей группе
Я анализировала оформление и содержание книжного уголка в старшей группе.
Книжный уголок располагаться так, что ребята могут рукой дотянуться и взять понравившуюся им книгу без посторонней помощи именно тогда, когда им самим захочется это сделать.
В уголке данной группы находятся книги разных литературных жанров
-сказочные произведения (В. А. Жуковский, А. С. Пушкин, Х. К. Андерсен, русские народные и др.)
Публикация «Анализ оформления и содержания зоны художественно-речевой деятельности, Книжный уголок в старшей группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжный уголок, центр. Примеры оформления
- Оформление детских садов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Старшая группа
- Уголки и центры в группах
- Уголок творчества и ИЗО
- Темочки
- рассказы и басни о природе, о животных, о растениях. (Н. Носов, И. А. Крылов, К. Чуковский и др.)
- юмористические детские журналы для детей от 4 до 6 лет («Волшебная страна», «Лунтик»)
- книги поэтов и писателей Волгоградской области (Агашина Маргарита Константиновна и др.)
- словари, энциклопедии («Полочка умных книг»).
- ребусы, кроссворды (журнал 7 гномов и др.)
- стихотворения (С. Маршака, А Барто и др.)
Большая часть книг с яркими крупными иллюстрациями, которые шаг за шагом следуют тексту, подробно раскрывая ребёнку художественный мир произведения, помогая войти в этот мир, быть участником событий и приключений, которые происходят с героями. Так же в книжном уголке есть альбомы для рассматривания, которые созданы совместно с родителями детей и воспитателями группы. Дети с удовольствием их рассматривают.
На витрине уголка какой – то период находятся произведения и портреты писателей, с которыми в данное время знакомят детей.