Тарасова Юлия Геннадьевна
Лучшая развивающая игра «Божья Коровка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация авторской развивающей игры
Ф. И. О. автора: Тарасова Юлия Геннадьевна, Алексеенко А. М.
Наименование ДОУ: МБДОУ «Д/с «Дюймовочка»
Название игры: «Божья Коровка»
Возрастная группа детей : 5 – 6 лет
Атрибуты: Игра представляет собой 22-жестких пазла полукругом из цветного картона
Публикация «Лучшая развивающая игра „Божья Коровка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Божья коровка. Все о божьих коровках для детей
- Божья коровка. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Описание работы: Данная игра рассчитана на детей 5 – 6 лет. Игра поможет закрепить навыки счета в пределах первого десятка. Данная развивающая игра будет полезна для педагогов и родителей. Задания рассчитаны на работу в паре, но при желании взрослый может играть вместе с ребенком.
Цель: закрепление умения отсчитывать данное количество предметов и соотносить его с цифрой. Формирование знаний детей об объектах живой природы.
Задачи:
- Обучение счету от 0 до 10 (в некоторых играх – до 20)
- Обучение совместной игре по определенным правилам
- Формировать представление о числе и количестве.
- Продолжать учить считать в пределах 10.
- Развивать представление о геометрических фигурах.
- Воспитывать интерес к точным наукам, умение логически мыслить.
Практическая значимость игры:
Выработка навыков ориентирования на плоскости и в пространстве;
Данная игра способствует развитию зрительной памяти, логического мышления, воображения, внимания, развивает «сенсорику» (различение цветов, геометрических фигур, их размера, умение «считать» сравнивать и составлять целое из частей и т. д.
Помогает прививать интерес к практическим наукам и стимулирует желание заниматься самостоятельной деятельностью.
Правила игры
Можно придумать очень много различных вариантов. Например: каждая половинка божьей коровки должна найти свою половинку крылышка в зависимости от числа геометрических фигур на спинке, можно взять одну половинку крылышка и подобрать ей "соседей" (т. е. предшествующее и последующее число, можно сравнивать числа и поставить между двумя объектами знаки больше, меньше или равно).