Людмила Славская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи:- закрепление порядкового счета в пределах десяти; - закрепление математических знаний и умений посредством игры; - развивать умение ориентироваться в пространстве; - развивать умение чётко, быстро отвечать на поставленные вопросы; - развивать концентрацию... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по чтению художественной литературы. Чтение и моделирование русской народной сказки «Теремок». Образовательные... |
« Путешествие в мир сказок» ( Подготовительная группа) Сказочница : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Я Сказочница – Василиса и приглашаю Вас совершить путешествие в «мир сказки». В мире много сказок грустных и смешных И прожить на свете нам... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Программа: «От рождения до школы» Возраст: 4-5 лет ( средняя группа. Основная образовательная область: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений. Интегрированные образовательные области:... |
Образовательные задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас, учить детей узнавать сказку по загадкам, по иллюстрациям, по отрывку. Развивающие задачи: Развивать интерес к сказкам, развивать речь, мышление, память,... |
Тема: «В гостях у сказки» Образовательные области: -познание -художественное творчество -здоровье Виды детской деятельности: -познавательная -продуктивная -двигательная Задачи: 1. познание: -формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками «больше»,... |
Путешествие в сказку “ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ” Программа: «От рождения до школы» под редакцией:Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возраст: 4 года 2 младшая группа Познание: формирование элементарных математических представлений Интеграция: чтение... |
Цель: подвести итог по пройденному материалу. Оборудование: «Теремок», а/запись «Звуки леса, спокойная музыка, шапочки-маски: мышки, лягушки, зайчика, волка, лисы, медведя. На каждого ребенка: квадраты ( 20х20 см) разных цветов, индивидуальные зеркала, шипованные... |
Программное содержание: закреплять названия геометрических фигур ( круг, треугольник, квадрат) ; упражнять в счёте в пределах 5; учить выкладывать цепочку фигур по схеме; развивать умение сравнивать количество предметов в двух множествах; закреплять названия цветов... |
Цель: формировать элементарные математические представления посредством занимательных игр и упражнений. Обучающие задачи: понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, совершенствовать умение преобразовывать геометрические фигуры в предметы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «Поздравляем наших мам» в...
22 ноября 2024 в 18:17
Портрет мамы. Рисование к Дня матери
22 ноября 2024 в 18:10
«Части тела». Конспект занятия для старшей логопедической...
22 ноября 2024 в 18:09
«Спасение фермы Матроскина». Конспект занятия по...
22 ноября 2024 в 18:00
Формирование у детей дошкольного возраста понятия «семейные...
22 ноября 2024 в 17:56