Папки-передвижки

Конспект занятия «Лошадка Зорька в гостях у детей» (1 фото)

Валентина Наломова
Конспект занятия «Лошадка Зорька в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Лошадка Зорька в гостях у детей»

КОНСПЕКТ НОД

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА) В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ИГРОВАЯ ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ

4-5 ЛЕТ «ЛОШАДКА ЗОРЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»

СОСТАВИЛА: МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ №2 ИМ. В. И. ЛЕНИНА

НАЛОМОВА ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА

ЦЕЛЬ:

Публикация «Конспект занятия „Лошадка Зорька в гостях у детей“» размещена в разделах

РАЗВИВАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ

ЗАДАЧИ:

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- развивать слуховое внимание, память, зрительно–пространственную ориентировку, координацию движений, чувство ритма;

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- обогащать детей музыкальными впечатлениями, развивать их сенсорно-музыкальные способности: тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух;

-закрепить умение детей изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- воспитывать дружелюбные отношения в детском коллективе

Ход ЗАНЯТИЯ

ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ А. ГРЕЧАНИНОВА «МОЯ ЛОШАДКА»

(приложение 1)

ВОКАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ - ИГРА

«ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Музыкальный руководитель

-Здравствуйте, котята! (восходящие звуки от до 1 октавы до соль)

Дети поют

-Мяу, мяу, мяу! (низходяшее трезвучие от соль 1 октавы)

- Здравствуйте, утята! - Кря, кря, кря!

- Здравствуйте, собачки! - Гав, гав, гав!

- Здравствуйте, барашки! – Бе-бе-бе!

- Здравствуйте, лошадки! - И-го-го!

- Здравствуйте, ребята! Все-все-все!

Музыкальный руководитель

Дети, пожалуйста, присядьте, посмотрите на экран. Мы видим конюшню, рядом гуляют дошадки. Одна из них по кличке Зорька, очень хочет с нами поиграть. Что это? Я слышу чей – то топот.

Лошадка

Цок, цок, цок, цок!

Я – лошадка, серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Посмотри, как я красива,

Хороши, и хвост, и грива.

Цок, цок, цок, цок!

Я – лошадка, серый бок!

(А. Кузнецова)

Здравствуйте, дети! Меня зовут Зорька. Я, как и вы, очень люблю играть. А еще у меня для вас целая корзина цветов.

Музыкальный руководитель

Зорька, раздай, пожалуйста, детям цветы. Дети, хотите вдохнуть аромат цветов?

Дети

Хотим!

ИГРОВОЙ ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ

«АРОМАТ ЦВЕТОВ»

(Выполняем вдох через нос и медленный выдох через рот.

Повторить тренинг 3 раза)

Лошадка Зорька

В моей корзинке для веселой игры для вас деревянные кубики.

ИГРА «СЛУШАЙ И ПОВТОРЯЙ»

(Взрослый дает задание детям повторить несложный ритм, состоящий из 2 – 3 ударов при помощи кубиков. Дети все вместе повторяют в заданном темпе).

Музыкальный руководитель

Дорогая Зорька, кажется, ты загрустила.

Лошадка Зорька

Да, мне грустно, ведь я так хочу выступать в цирке!

Музыкальный руководитель

Не грусти. Лучше поиграй с нами.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СКАКАЛА ЛОШАДКА»

(слегка похлопываем ладошкой по ладошке)

Скакала лошадка по полю, по полю.

Скакала лошадка на воле, на воле.

Скакала лошадка, и ветер летел,

За быстрой лошадкой угнаться хотел!

(слегка похлопываем мизинцем по мизинцу)

Скакала лошадка

Вдоль маленькой речки.

(переходим к разминке безымянных пальцев)

Бежали за нею

Толпою овечки.

(на очереди – средние пальчики)

По мостику стала

Лошадка бежать,

(разминаем указательные пальчики)

За ней лягушата

Решили скакать!

Разминаем большие пальчики; в конце игры складываем пальчики ладошками

друг к другу)

Лошадка, лошадка, довольно скакать,

Всем вместе приходит пора отдыхать!

(Наталья Ескаутова)

Музыкальный руководитель

Зорька, наши дети знают песенку. Вот послушай.

ПЕСНЯ «ЛОШАДКА ЗОРЬКА», музыка Т. Ломовой, слова М Ивенсен.

(приложение 2)

Лошадка Зорька

А теперь послушайте стихотворение.

Кони гуляют гурьбой на лугу.

Я всех коней перечислить могу:

Черный как уголь, белый как снег,

Рыжий как пламя, красивее всех.

Серый, весь в яблоках, с гривой седой,

Конь шоколадный, совсем молодой.

Кони пасутся у речки гурьбой,

Их перечислим еще раз с тобой:

Черный как уголь, белый как снег,

Рыжий как пламя, красивее всех.

Серый, весь в яблоках, с гривой седой,

Конь шоколадный, совсем молодой.

(Олеся Сергиевская)

Музыкальный руководитель

Лошадка Зорька, а наши дети умеют скакать, как лошадки. Вот посмотри.

ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКИ, В КОНЮШНЮ!»

П. И. Чайковский, «Игра в лошадки».

(Под музыку дети выполняют прямой галоп, «скачут на лошадках».

В то время, когда звучат на пиано последние такты, «занять свое место в конюшне», остановиться у своего стулика.)

Музыкальный руководитель

Музыка веселая слышна,

Значит танцевать наступила пора!

«ПОЛЬКА», С. Рахманинов - «Итальянская полька»

(Дети садятся на стульях.)

Музыкальный руководитель

Зорька, я вижу в твоей корзинке музыкальные инструменты. Раздай их, пожалуйста, детям.

Лошадка Зорька (приговаривает) :

Оле колокольчик, Владу треугольник.

(И так всем детям раздает, приговаривая).

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

«БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ»

(Музыкальный руководитель играет на фортепиано рус. нар. мелодию «Ах вы, сени». Взрослый – персонаж, достает из корзинки музыкальные инструменты и поочередно играет то на одном, то на другом. Дети, видя в руках взрослого такой же инструмент, ритмично по подгруппам играют)

(приложение 3)

Лошадка Зорька

Дети, а вы любите свой детский сад?

СТИХОТВОРЕНИЕ

Ребенок

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять,

Жаль, что всех не сосчитать.

Может, сто их, может, двести…

Хорошо, когда мы вместе!

Музыкальный руководитель

Лошадка Зорька, тебе понравилось с нами играть? Оставайся с нами.

Лошадка Зорька

Да, мне очень понравилось с вами играть. Я приготовила для вас сувениры. (достает из корзины и дарит детям).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Лошадка» Конспект индивидуального логопедического занятия. «Лошадка». Цель: усвоение и расширение словаря по теме. Задачи: • Образовательные: расширять.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения А. Барто «Лошадка» во второй младшей группе НОД во II младшей группе Тема: Заучивание стихотворения заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: социально-коммуникативное,.

Конспект НОД в младшей группе «Лошадка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад общеразвивающего вида второй категории № 8 «МАЛЫШ».

Конспект занятия по физической культуре «Ты беги, моя лошадка» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА «Ты беги моя лошадка» Оборудование и материал: деревянные стульчики.

Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Лошадка-качалка» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе на тему: «Лошадка – качалка» Задачи: 1. Воспитательная задача: Воспитывать.

Лепка из пластилина дымковских игрушек (баран, козлик, лошадка). Мое творчествоЛепка из пластилина дымковских игрушек (баран, козлик, лошадка). Мое творчество Я рада представить свою последнюю работу- лепка из пластилина дымковских игрушек. Давно хотелось сделать и вот итог. Цель: пополнения.

Мастер-класс «Цветочная лошадка-качалка»Мастер-класс «Цветочная лошадка-качалка» Хочу показать небольшой мк по шитью лошадки-качалки, которую я сшила для своего маленького сынишки. Лошадку я решила сделать цветочную,.

Музыкальное занятие «Лошадка» 2014 г. тобы Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы Воспитатель Галиева А. Т. Білімдік облысы:/Образовательная.

НОД по речевому развитию младшая группа «Лошадка» .

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Лошадка»Рисование с использованием нетрадиционной техники «Лошадка» Цель: научить рисовать лошадь, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи: 1. развивать графические навыки и творческие способности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лошадка Зорька в гостях у детей»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 18:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лошадка Зорька в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Наломова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД