Алина Галиева
Музыкальное занятие «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
2014 г. тобы
Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы Воспитатель Галиева А. Т.
Білімді к облысы:/ Образовательная область: Творчество.
Блі мдер:/ Раздел: Музыка.
Таырыбы:/ Тема: "Ты вези меня, лошадка"
Масаттар:/ Цель: Развивать умение передавать художественно - игровой образ лошадки, Исполнять знакомые произведения, подстраиваясь к голосу взрослого и звучанию инструмента.
рекет кезедері
Этап деятеьности Трбиешіні іс-рекеті
Действие воспитателя
Баланы іс-рекеті
Деятельность детей
Публикация «Музыкальное занятие „Лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
йымдастырушы озаушы ызмет трі
Мотивационно-побудительный
Здравствуйте ребята!
Отгадайте,кто сегодня пришел к нам в гости?
Включает запись цокания лошадки, загадывает загадку.
"Бежит по дорожке, цокают ножки. Цок, цок, цок! Кто это?
Вы слышали, как лошадка скачет?
А какая музыка сопровождала лошадку?
Ответы детей.
Лошадка.
Да.
Ответы детей.
йымдастыру-ізденушілік
Организационно-поисковый
Правильно, ребята! И сегодня лошадка пришла к нам в гости.
Давайте ее рассмотрим.
Что у лошадки есть?
Когда лошадка бегает, она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Вот так (цокает языком). Теперь вы покажите.
Покажем лошадке как мы умеем играть?
ПОДВИЖНАЯ ИГРА"ТЫ МОЙ КОНЬ"
Ты, мой конь
Как огонь
Ты копытами стучишь,
Звонко "иго - го "кричишь,
Сильно об пол бьешь ногой
И качаешь головой!
Оседлать тебя хочу
И скачу, скачу, скачу!
Мы устали. Отдохнем.
И водицы мы попьем.
Заедими душистым сеном.
Встанем тихо и заснем.
Ответы детей.
Повторяют вслед за показом.
Да
Играют
Рефлексивті-тзетуші
Рефлексивно-корригирующий
Спасибо ребята,встретимся с вами на следущем занятии.
Досвидание!
Досвидание!
Кткен нтиже/ Ожидаемый результат:
Жаыртады:/ Воспроизводит: Звуки которые произносит лошадка.
Тсінеді :/ Понимает: Представление о лошадке.
олданады:/ Применяет: Движения в соответствии с ритмом и темпом музыки. Принимает участие в совместной деятельности.