Анастасия Сердягина
НОД по речевому развитию младшая группа «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по речевому развитию младшая группа
Структурное подразделение «Детский сад «Аист» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основная общеобразовательная школа № 19 города Новокуйбышевск
Автор: Сердягина Анастасия Игоревна
Занимаемая должность: Воспитатель
Тема: А. Барто «ЛОШАДКА».
Возраст: Младшая группа.
Образовательная область: Речевое развитие
Цель:
•Развитие компонентов устной речи
Задачи.
Публикация «НОД по речевому развитию младшая группа „Лошадка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
•Воспитывать желание и умение слушать худ. произведения.
•Способствовать развитию речи как средства общения.
•Развивать понимание речи и активизировать словарь.
Оборудование: Лошадка, гребень для волос, карта.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа- диалог, подвижная игра.
Воспитатель: Ребята нам прислали письмо. Давайте прочитаем его?
(Раскрывают конверт, достают письмо)
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, пишет вам лошадка Игого. Мне очень нужна ваша помощь. Я хотела прийти к вам в гости и по пути потеряла свой гребешок, пока искала заблудилась. Найдите меня пожалуйста.»
(Из конверта выпадает карта)
Воспитатель: Смотрите Игого нарисовала карту что бы мы смогли ее найти.
(Дети рассматривают карту)
Воспитатель: Ребята что вы видите на карте?
Ответы детей: Домик (детский сад, дорожка, лес (деревья, озеро (река, лошадка.
Воспитатель: Далеко забралась наша лошадка. Поможем Игого?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Тогда давайте построимся друг за другом и отправимся в путь.
(Дети шагают за воспитателем по кругу) Ребята, а как скачет лошадка? (Дети щелкают языком изображая звук копыт). Ох ребята впереди страшный темный лес надо быстрее его пройти (Дети укоряют темп шага и щелканье языком). Впереди нас ждет берег речки, по песочку тяжело идти. (Дети замедляют шаг и щелканье языком. Воспитатель обращает внимание на гребешок, лежащий неподалеку) Смотрите это же гребешок Игого. А где же наша лошадка. Давайте найдём ее поскорее. (Дети ищут лошадку и находят. Садятся на стульчики)
Игого: Спасибо ребята что нашли меня.
Воспитатель: Ребята нашли и твой гребешок.
Игого: Ох какие молодцы! В благодарность я расскажу вам стишок про такую лошадку, как и я!
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель: Ребята, а давайте вместе с Игого повторим замечательный стишок. (Дети повторяют стишок)
Воспитатель: Что же мы должны сделать с шерсткой лошадки?
Дети: Причесать.
Воспитатель: А что пригладить гребешком?
Дети: Хвостик.
Воспитатель: И поехать куда?
Дети: В гости!
Воспитатель: Нам пора прощаться с Игого, ей нужно домой. Скажем лошадке до свидания. (Дети прощаются с лошадкой) Какие вы умницы, помогли лошадке и выучили новый стишок. Молодцы!