Лучший педагог года

ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», август, в разновозрастной группе

вера гайко
ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», август, в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Август,1неделя

Сказки»Пирожок»,

»Крылатый, мохнатый и масляный» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

- посылка (мука, зерно)-помочь цыплятам убрать урожай

Утр гимнастика с цыплятами

Мини-беседа»Откуда появляется хлеб на столе?»

Опыт-замешивание муки (теста0 ДЛЯ ВЫПЕЧКИ Хлеба

Прогулка:

Наблюдение

-Экскурсия в магазин с продуктами- рассмотреть мешки, пакеты с мукой разного сорта- какая мука бывает? из какого зерна? чем похожа и чем отличается?

Публикация «ЛОП „Сказки в гости к нам пришли“, август, в разновозрастной группе» размещена в разделах

Как вы думаете,какой хлеб получается из пшеничной муки? а из ржаной? -развивать познавательный интерес, к продуктам питания_ муке и что из нее производят

Подвижная игра»Воробушек и кот»(мл гр)

Подвижная игра «Поваренок и пирожок» (для старшей.

Закаливание

2половина дня

Дидактическая игра «Сложи колосок!»

Сюжетно-ролевая игра»Булочная»-учить детей всех возрастов выполнять роли,вести ролевые диалоги, развивать интерес к сюжетным играам Проектная деятельность»Путешествие с страну ВАкусняшконо»

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫПЕЧКИ ХЛЕБА

«Рецепты моей бабушки» - привлечь родителей к подбору вкусных рецептов из овощей и фруктов.

Вторник

«физкультура \»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с курочкой

Дидактическая игра»Назови правильно хлебобулочные изделия»

Утренняя гимнастика с курочкой

ф\к с цыплятами

Прогулка:

Наблюдение

-процесс изготовления теста на пирожки (экскурсия на кухню ДОУ, учить называть продукты для теста и действии я сними, воспитывать уважение к труду повар

Подвижная игра «Дружные зерна»

Закаливание

2половина дня

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Просмотр мультфильма»Пирожок»с последующим обсуждением, создавать положительные эмоции и радостное настроение.

Индивидуальная работа с детьми по звукопроизношению шипящих звуков (ст гр)

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

встреча с воробьем

Дидактическая игра

Утренняя гимнастика с воробьем

Заучивание Стихотворение «Колосок,»

чтение сказки»Крылатый, мохнатый и масляный;

просмотр мультфильма»Пирожок;»с последующим обсуждением (мл,ср группы)

Прогулка:

Наблюдение-

ПИД- замешивание с детьми теста из пшеничной и ржаной мки,выпечка на кухне (совместно с родителями).Подвижная игра «Вкусный обед»

Закаливание

2половина дня

Настольный театр «Колосок»Памятка для родителей по воспитанию детей: «Ребёнок на даче»,

«Паразиты»

«Первая помощь при укусах насекомых, клещей»;

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно эстетическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с масляным блином

Дидактическая игра»»Что бывает масляным? круглым? печеным? жареным?.»

Изготовление пирожков из соленого теста (для сюжетной игры)

Прогулка:

Наблюдение

- процесс выпечки блинов (экскурсия на кухню,повар Кабаева. Н. Г)-развивать интерес к профессии повара, активно использовать в речи слова, связанные с приготовлением теста, закваски, выпечки

Дидактическая игра «Выложи сказку на картинке»

Подвижная игра

закаливание

2половина дня

Игра с прищепками «Колосок»- Сделайте из прищепок колоскам усики.

Игра с пуговицами «Пирог»-Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера

Пятница

«Каляка-маляка»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция

–встреча с мышонком

Дидактическая игра «Спрячь мышонка от лисы»

Утренняя гимнастика с мышонком

Рисование

«Крылатый, мохнатый и масляный»(масляный _мл гр,крылатый ср гр,мохнатый _ст гр)

Упражнение «Просеиваем муку через сито»

Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом

Прогулка:

Наблюдение- за ростом растений –в саду, на огороде, а экологической тропе

Что нужно им для роста?

А людям? Правильно,хлебушек_ всему голова Правила обращения с хлебом какие вы знаете? Напомнить правила, которые нам необходимо строго соблюдать с хлебобулочными изделиями

Подвижные игры

Картотека игр по теме»Хлеб»

Закаливание\2половина дня

Литературная викторина со школьниками»Что за прелесть сказки эти

Литературная викторина со школьниками и родителями по сказкам»Что за прелесть сказки наши

Август,2неделя

Сказка

»Пых»(Овощи) Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

Письмо с загадками _отгадки найти в огороде

Утренняя гимнастика с ежиком

Мини-0беседа (презентация)-«Овощи»

Прогулка:

Наблюдение-

экскурсия на огород- закрепить представления об овощах,их место произрастании,сенсорных свойствах плодов, качества,значение в жизни человека

Сбор спелых плодов для повара на приготовление салатов и приправ к первым блвижные игры,эстафеты с овощами (муляжами)

Закаливание

2половина дня

Педагогические беседы на темы: «Болезни грязных рук»,

Проектная деятельность (неделя)»Овощи нашего огорода»

Вторник

«физкульт ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с внучкой

Сигра с овощами»Найди по описанию»

ф/к с овощами

Прогулка:

Наблюдение- за семенными плодами (огурец, помидор)-познакомить с процессом сбора семян овощей

Подвижная игра «Вкусный обед» (старший дошкольный возраст

Закаливание

2половина дня

Инсценировка стихотворения»Овощи»Тувима с детьми средней и старшей групп на участке ДОУ

Самостоятельные игры детей с муляжами овощей и фруктов

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

встреча с Морковкой

Дидактическая игра с овощами

Утренняя гимнастика с морковкой

Чтение с показом картинок сказки»Пых»

Прогулка:

Наблюдение

-за репкой Экскурсия на огород_ расширить представления о росте овощей_ репки _где растет? э то вершок или корешок? какой формы? цвета? величины? какие витамины содержатся в репке?

Подвижные игры с овощами

Закаливание

2половина

инсценировка сказки»Репка»-показ сказки детьми старшей группы для малышей.

Четверг

«Очень умелые ручки»

Художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с ежиком.

Дидактическая игра»Угадай на вкус,на ощупь»

Утренняя гимнастика с ежиком

Создание макета огорода с ежиком (совместная работа детей с воспитателем)

Прогулка

ПИД- опыт с картошкой- выделение крахмала и приготовление киселя с использованием крахмала

Подвижные игры

Закаливание

2половина дня

Сюжетно-ролевая игра»Овощехранилище» Конкурс на оригинальный, полезный и красивый салат из овощей вашего огорода (в течении недели)

Пятница

«Каляка-маляка»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

встреча с бабушкой

Дидактическая игра

Утренняя гимнастика с овощами

рисование по сказке «Пых»(«Нарисуем ежику иголки вилкой-мл гр)-«Ежик-рисование ладошкой и вилкой- ст гр)

Прогулка:

Наблюдение

-за капустой, вспомнить загадки,стихотворения про овощи

Как получают сок из овощей и фруктов?

Работа соковыжималки (сок морковки)

Подвижные игры

2половина дня

Спортивное развлечение»Спор ежика с овощами»

Подведение итогов конкурса,награждение родителей с детьми

Август\.4нелеля

Сказка» У солнышка в гостях» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция:

«Я держу в ладошках Солнце,

Я дарю его Друзьям!

Улыбнитесь, это просто,

Лучик Солнца, это- Вам!»

Утренняя гимнастика с солнышком (музыкальная зарядка»

Мини-беседа»можно ли в гости к солнышку

Презентация на тему В гости к солнышку»

Прогулка:

Наблюдение- за тем, где солнышко просыпается и где уходит спать,Почему так происходит? Учить детей задавать мне вопросы,развивать мышление,речь (в течении двух дней вести наблюдение в ДОУ и в семье о долгом пути солнышка ив течении дня)

Подвижные игры с солнышком.

«Солнышко и дождик»,»Солнечные зайчики»(авторская, на основе песенки Маши из мультфильма»Маша и медведь»)

2половина дня

Дидактическая игра»Веселые прищепки»-развивать творческую активность, детское воображение,мелкую моторику рук, развитие силы и координации движений (помочь солнышку гнайти свои лучики ежику –иголочки,тучке свои капельки)

Выставка семейных фотогазет: «Как мы провели лето».(в течении недели) Развлечение "Веселье в гостях у солнышка"

https://detckiisadcoln.ucoz.com/index/vesele_v_gostjakh_u_solnyshka/0-114

Вторник

«Физкульт ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция:

«Смотрит солнышко в окошко,

светит в нашу комнату,

мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!

ф\К с солнышком и лучиками

Прогулка:

Наблюдение-

Эксперимент «Отражение воды»

-Что это? (Таз с водой.) Загляните в него. Что вы видите? (Своё лицо, отражение.)

-Значит вода, так же как и зеркало может отражать предметы. Давайте подуем все вместе на воду и заглянем в неё. Увидели ли вы теперь своё отражение? (Очень плохо, оно размытое.) Вывод. Спокойная вода отражает предметы, как зеркало. Если вода неспокойна, то отражение предметов нечётко и размыто.

^ Экспериментирование «Превращение пара в капельки воды»

Рассмотреть сухое стеклышко или зеркальце, потрогать его. Подышать на стеклышко: что произошло? (Стекло запотело, на нём образовались маленькие капельки воды.)

Подвижные игры с солнышком

«Солнечные зайчики»,

»Солнышко и дождик»,

»Солнышко»

2половина дня

Просмотр мультфильма словацкой сказки»У солнышка в гостях»-повторить содержание сказки,рассказывать о действиях героев и оценить их поступки

Выкладывание солнышка на участке из природного и бросового материала_»Каким представляешь Солнышко?»-развивать фантазию и творческое воображение (работа парами,из разных возрастных групп)

Подведение итогов детского конкурса»Пусть всегда будет СОЛНЦЕ…»

Детский конкурс на Самое Доброе Солнышко, изготовленное из природного и бросового материалов

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) Утренняя традиция:

«Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем нам

Весело живется!»

Утренняя гимнастика с солнышком (музыкальная)

Слайды для рассказа сказки " У солнышка в гостях"

наблюдение –

за облаками и солнышком,слушание детских песен о солнышке, тучах-зазвивать внимание и наблюдательность,умение правильно выражать наблюдаемые природные явления\. обогащать словарный запас детей с помощью четверостиший

четверостишия для заучивания наизусть

Четверостишия про солнышко

Стихи про тучи и облака

Подвижные игры

«Тучка и дети».

2половина дня

Инсценировка детской песенки»Виноватая тучка»(все дети)-развивать музыкальный слух,выполнение движений под музыку,развивать отзывчивость на музыкальные произведения.

Четверг

«Очень умелые ручки»

(художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция:

«Солнышко, солнышко Мы твои лучи,

Быть людьми хорошими Ты нас научи!»,

Утренняя гимнастика с солнечными лучиками

Нетрадиционная лепка «Солнышко лучистое любит скакать…»(пластилин,горох)

Прогулка:

Наблюдение—ч Облака – белогривые лошадки»

Цель: уточнить знания о облаках, рассмотреть и выяснить какие облака на небе, на что похожи.

Предложите детям понаблюдать за облаками, напомнив, что они состоят из капелек воды. .Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед дождем?

Предложите каждому из детей выбрать наиболее понравившееся облако и проследить за ним: куда оно плывет? Быстро двигается или медленно? На что похоже? Пусть каждый ребенок даст своему облаку имя.

Подвижная игра»Тучка и капельки»

2половина дня

Подготовка с детьми и родителями к развлечению (атрибуты,космюмы, стихотворения, песенки,танцы)

Пятница

«Каляка- маляка» Утренняя традиция

«В каждом из нас есть маленькое Солнышко

Это солнышко-ДОБРОТА»

Утренняя гимнастика с Солнышком и тучками

Рисование- ладошками в стихах, вилками

Прогулка:

Наблюдение- «Куда исчезла лужа?»

Цель :наблюдать за лужей несколько дней и выяснить причину, её уменьшения в размерах и дальнейшего исчезновения.

Выбрать с детьми лужу, за которой будем вести наблюдения.

После дождя провести мелом контур по краю лужи.

Наблюдать за лужей каждый раз во время прогулки. Что с ней происходит? Куда исчезает вода? Когда лужа быстрее уменьшается: в солнечную или пасмурную погоду?

Подвижная игра

Ручеек»

2половина дня

Физкультурное развлечение»Вместе с солнышком играем (с родителями)

Цель: создать радостное настроении, эмоции при общении с родителями в игровой деятельности.

Авгучст,3неделя

Сказка

»Война грибов и ягод» Понедельник

«Хочу все знать»

(познавательное развитие) Утренняя традиция

:письмо детям со стихотворением

Все хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Я хочу, чтоб земля расцветала,

И росли, как грибы, малыши

Чтоб для них природа стала

Не кладовой, а частью души!

Утренняя гимнастика с грибами

Мини-беседа (презентация)

«В лес пошли- грибы и ягоды нашли»

Прогулка:

Наблюдение

-Экскурсия в сад, за малиной_ расширять представления о куст арниках, повторить правила обращения с колючими растениями (малиной)-рассмотреть ягоды -какого цвета бывает малина? форма и величина ягоды?

На вкус какая? как ее нужно собирать? где еще растет малина?

Слушание и пение песенки «По малину в сад пойдем»

Что с ягодой люди делают? Чем полезна?

Дидактическая игра»Составь предложение»с предложенным словом (ср, ст гр)

Подвижная игра»Вкусная ягодка»

Игра "Ягоды, грибы, орехи"

2 половина дня

Индивидуальная работа с детьми –игра»Веселые прищепки»(мл гр) Изготовление со школьниками грибов (из пластилина, паье- машье)для игровой деятельности детей в ДОУ

Вторник

«физкульт ура»

(физическое развитие) Утренняя традиция-

встреча старичком- лесовичком

Дид игра с волшебной корзинкой и картинками (загадки о грибах и ягодах)

Утренняя гимнастика с Лесовичком

ф\к с грибами

Прогулка:

Наблюдение

-рассказ воспитателя на экологической тропинке»Где,под каким деревом растут в лесу грибы?»(использовать картинки)

Чтение сказки»Полезные грибы»

Труд- помогаем Лесовичку собирать веточки,бумажки на экологической тропинке

Подвижные игры с грибами,ягодами

Игра "Ягоды, грибы, орехи"

Игра!У медведя во бору…»

2половина дня

Игры со словами

»Один-много»,»Я знаю пять названий ягод (игрушек, цветов…»

Организовать –изготовление родителями табличек-«Правила поведения в лесу,на экологической тропинке ДОУ»

Среда

«Разговаривай-ка»

(речевое развитие) утренняя традиция

встреча с грибком-мухомором (игрушка)

слушание и пение песенки»Грибочки»

Утренняя гимнастика с грибком

Чтение сказки «Куда спрятались грибы?»

с последующим обсуждением

\ Прогулка:

Наблюдение

—рассматривание грибов, собранных родителями,сотрудниками Д ОУ- расширять представления о грибах. правилах обращения с ними, умение распознавать съедобные и несъедобные (ср и ст группы,умение рассказывать о их внешнем виде

Труд-

Подвижные игры

Эстафета «Соберём грибы»

Конкурс «Съедобные и несъедобные грибы

2половина дня

Сценка про грибы для младшей группы

Четверг\

»Очень умелые ручки\2 Утренняя традиция

-письмо от жителей леса

Утренняя гимнастика с жителями леса

Аппликация с лепкой

Аппликация грибы (ср,ст группы)

мастер-класс для занятий с детьми в старшей группе

Лепка с аппликацией»корзина с ягодами»

Прогулка:

Наблюдение-

экскурсия к школе, рассматривание кустов дикой малины, сравнение с садовой –развивать мышление, память и речь (ср и ст группы)

чтение стихотворений о лесных ягодах

Сбор ягоды воспитателем,вспомнить,что нужно делать с ней в детском саду- повторить Правила безопасности в обращении с ягодами

Труд

Подвижные игры (хороводные)-«По малину в сад пойдем,»(музыкальна)

2половина дня

Показ сотрудниками ДОУ сказки»»Под грибком» на новый лад

Пятница

«Каляки-маляки»

9художественно-эстетическое развитие) Утренняя традиция-

встреча с малинкой и Боровиком

Дидактические игры»

«Третий лишний»,»Чего не стало?»

Утренняя гимнастика с гостями

Рисование

«Ягодное лето»(ягодки из пальчиковых отпечатков)

Нетрадиционные техники рисования с детьми средней и старшей группы «Гриб-грибочек на пнях и кочках…»

Прогулка:

Наблюдение-

изменения в природе,какие? -развивать мышление,речь (все растет, поспевают овощи, фрукты и ягоды, ласточки готовят птенцов к перелету, сено заготавливают домашним животным…

чтение стишков про июль

труд-сбор скошенной травы на участке ролителями

подвижные игры

Русская народная подвижная игра «Дедушка Мазай»

2половина дня

Музыкальное развлечение»Песенка за песенкой»(школьники, сотрудники ДОУ)

Подведение итогов конкурса,награждение.

Музыкально развлечение»Приключения ягод и грибов в лесу»

Конкурс для родителей и детей- сочинение сказки с рисунками»Грибные сказки»

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сказки в гости к нам пришли»Фотоотчёт «Сказки в гости к нам пришли» "Сказки в гости к нам пришли. "[/h3] На «Книжкиной недели» мы с ребятами подробно изучил русские народные сказки. (Сказки -хорошо усваивается.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «К нам гости пришли» Дети под музыку входят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Музыкальный руководитель:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «К нам гости пришли» Программное содержание: Продолжать учить сохранять две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группы «Игрушки в гости к нам пришли» Воспитатель: МБДОУ №16 Никитина Людмила Ивановна.

Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли»Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли» Математический досуг «Цифры в гости к нам пришли!» Цель: поддерживать у детей интерес к математике, желание играть в игры с математическим.

Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К нам в гости пришли Маша и Медведь» Цели : закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10, Закрепить знания детей о геометрических фигурах и их свойствах. Упражнять.

Проект «Сказки в гости к нам пришли» Проект «Сказки в гости к нам пришли» Паспорт проекта: Вид проекта: познавательно-речевой. Продолжительность: краткосрочный – 1 месяц. Участники.

Проект во второй группе раннего возраста «Сказки в гости к нам пришли» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Конспект НОД «Сказки в гости к нам пришли» НОД совместно с родителями «СКАЗКИ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ» (1 младшая группа) Основной вид деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», август, в разновозрастной группе
Опубликовано: 9 июня 2018 в 07:18
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ЛОП «Сказки в гости к нам пришли», август, в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем вера гайко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД