Марина Давыдова
Логоритмика и музыкально-дидактические игры
Наблюдая за деятельностью детей, я заметила – одни дошкольники могут самостоятельно исполнять музыкально- ритмическое зарисовки, петь песни, играть на детском музыкальном инструменте, излагать мысли о прослушанном музыкальном произведении, играть друг с другом в музыкально-дидактические игры, составлять их, придумывать последовательность действий, формулировать правила игры, а другие ребятишки не могут.
Публикация «Логоритмика и музыкально-дидактические игры» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
На просторах интернета я нашла интересные музыкально- дидактические игры- логоритмика (взаимная связь слова, музыки и движения, в процессе которой активизируется словарный запас, отрабатываются поставленные звуки, закрепляется лексический материал, развивается мышечная активность и метроритмическое чувство. Распечатала материал, оформила и предложила детям в группе ТНР (ОНР) как настольную игру.
К популярным относится логоритмика (взаимная связь слова, музыки и движения, в процессе которой активизируется словарный запас, отрабатываются поставленные звуки, закрепляется лексический материал, развивается мышечная активность и метроритмическое чувство. Музыкально-игровая деятельность (в соответствии с психофизическим развитием дошкольников нарушенное дыхание при выполнении двигательных заданий у детей с ТНР (ОНР) легко поддается коррекции в игре при исполнении ребенком речитатива или песни с движением).