Приложение МААМ

Логоритмическое занятие «Веселое путешествие» (2 фото)

Людмила Правдина
Логоритмическое занятие «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

Закрепить знания детей по темам «Транспорт», «Животные».

Воспитывать слуховое внимание, чувство ритма, умение определять характер музыки.

Развивать речевое дыхание – вдох (нос) выдох (рот).

Развивать общую моторику, координацию движений, пространственные представления.

Содействовать развитию внимания, памяти.

Пособия и материалы: игрушки – зайчик, лошадка, кошка. Цветы. Маска кота.

Подготовительная работа: повторение тем «Транспорт», «Животные». Знакомство детей с музыкальными произведениями на музыкальных занятиях.

Ход занятия:

Публикация «Логоритмическое занятие „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Организационный момент - дети входят в зал, здороваются, осматриваются.

Дефектолог: - Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

- Как вы думаете, на чем можно поехать?

Дети: - Можно поехать на машине, автобусе, поезде, самолете, корабле.

Дефектолог: - Послушайте музыку, угадайте на чем поедем мы. Звучит музыка Метловой Н.

Дети: - Мы поедем на поезде.

Дефектолог: - Сядем в вагоны.

– Саша, за кем ты сидишь?

-Ульяна, за кем ты сидишь?

- Дети, как гудит поезд?

-Отправляемся в путь.

Дети сидят на стульях друг за другом, держатся за спинки стульев, топают ногами и произносят чу-чу-чу.

Логоритмическое занятие «Веселое путешествие»

Дефектолог: - Стоп! Первая остановка «Зоопарк». Посмотрите дети, на этих стульчиках кто-то спрятался. Слушайте внимательно музыку. Звучит музыка Фильц Б. «Зайчики», «Лошадка», «Кошка».

Дети поочередно отгадывают и выполняют движения – легко на носочках прыгают как зайчики, ходят высоко поднимая колени и цокают языком, ходят на носочках тихо, как кошечка.

Дефектолог: В зоопарке узнали всех животных, а теперь отправляемся в путь.

Дети садятся на стульчики, имитируют движение поезда.

Дефектолог: - Стоп! Остановка «Садовая». Посмотрите, как много в саду высоких деревьев. Если дует сильный ветер (звучит музыка Фильц Б., то деревья качаются вот так (наклоны корпуса с высоко поднятыми руками). Когда дует легкий ветерок, то веточки качаются вот так (легкие движения ладошками) (звучит музыка Фильц. Б.)

Фото «Веселое путешествие»

Дефектолог: - В саду растут красивые цветы, сорвите по одному понюхайте их (вдох через нос, выдох через рот).

Дефектолог: В саду нам было интересно, но пора в путь.

Дети имитируют движение поезда.

Дефектолог: - Стоп! Остановка «Звонкие голоса». Дети исполняют песню музыка А. Филиппенко, слова Э. Макшанцевой «Весёлая песенка». Звукоподражание голосам животных - корова, свинка, козел, баран, петух.

Дефектолог: - Молодцы! Отправляемся в путь, следующая остановка «Музыкальная». Дети выполняют упражнение на развитие мелкой моторики рук (согласование речи ребенка с движениями пальцев) «Играем, играем по клавишам стучим Первый пальчик мой не сможет второй пальчик мне поможет…»

Дефектолог: - Конечная остановка «Игровая». Подвижная игра «Кот и мыши».

Дефектолог поощряет детей, подводит итог занятия. Под спокойный марш дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Веселое путешествие» в младшей группе Цели и задачи: • Выявить уровень сформированности у детей соответствующих умений и навыков. • Закреплять умение детей отвечать предложением.

Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» для детей с ОНР  — 1 год обучения Логоритмическое занятие «На лесном перекрёстке» (для детей с общим недоразвитием речи – 1 год обучения) Оборудование:.

Логоритмическое занятие «Космонавтом быть хочу!» для детей подготовительных групп Логоритмическое занятие по теме: «КОСМОНАВТОМ БЫТЬ ХОЧУ!» Занятие разработано для детей подготовительных групп (6-7 лет) Цель занятия:.

Логоритмическое занятие «Снеговик на елке» (подготовительная группа) Цель: Расширить словарь детей. Способствовать совершенствованию психофизических функций. Развивать творческую активность. Оборудование:.

Логоритмическое занятие «В гости к бабушке Маланье»Логоритмическое занятие «В гости к бабушке Маланье» В гости к бабушке Маланье. Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков. Задачи: расширение пассивного словаря детей; упражнение.

Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Тема: «Веселое путешествие».

Открытое занятие во второй младшей группе по методике Е. Железновой «Веселое путешествие в зоопарк» Задачи: научить применять пальчиковые игры в свободнойигровой деятельности; развивать мелкую моторику пальцев рук;воспитывать интерес к.

Проект «Веселое путешествие»Проект «Веселое путешествие» и бизиборд Автор: Медведева Любовь Анатольевна, учитель-логопед МДОУ ДС №100, г. Люберцы Цель: Помочь дошкольникам закрепить в речи навык.

Занятие по математике во второй младшей группе «Веселое путешествие» Занятие по математике во второй мл. группе «Веселое путешествие». Цель: закрепление понятий «один», «много». Задачи:развивать зрительное.

Занятие по развитию речи «Веселое путешествие» в первой младшей группе МКДОУ Детский сад «Колосок» Конспект Непосредственно образовательной интегрированной деятельности с использованием ИКТ по развитию речи.

Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Веселое путешествие»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 19:48
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Правдина (УИ 228134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД