Папки-передвижки

Логоритмическая игровая ситуация «Мы любим путешествовать»

Елена Траленко
Логоритмическая игровая ситуация «Мы любим путешествовать»

ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ИГРОВАЯ СИТУАЦИЯ

«Мы любим путешествовать»

ЦЕЛЬ: Преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции детей с ОНР, в сочетании со словом и музыкой.

ЗАДАЧИ: Коррекционные: Развивать темпо – ритмическую сторону речи. Развивать речевое дыхание, развивать фонематическое восприятие, развивать артикуляционный аппарат. Оздоровительные: Укреплять у детей с ОНР костно – мышечный аппарат, развивать дыхание, моторные функции. Воспитывать правильную осанку, походку, грацию движений.

Публикация «Логоритмическая игровая ситуация „Мы любим путешествовать“» размещена в разделах

Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки, развивать пространственные представления, развивать координацию.

Воспитательные: Совершенствовать личностные качества, чувства коллективизма.

Дети под музыку вбегают в зал на полукруг.

Вед. Здравствуйте, ребята, у нас сегодня не обычное занятие, к нам пришли гости, давайте сейчас поздороваемся с ними.

Приветствие «Здравствуйте, ладошки»

Вед. Какие виды транспорта вы знаете? Давайте сейчас их покажем с помощью движений.

- От зеленого причала оттолкнулся пароход. Раз (шаг вперед)

Он назад шагнул сначала. Раз- два (2 шага назад)

А потом шагнул вперед. Раз-два (2 шага вперед)

И поплыл, поплыл по речке, набирая полный ход (круговые движения кораблик).

- Руки ставим мы вразлет – получился самолет (руки самолет)

Быстро он вперед летит, солнышко нас веселит (качают руками)

- А теперь с тобой вдвоем мы на лодочке плывем (лодочка, ладони сомкнуты)

Весла в руки мы берем, быстро к берегу гребем! (весла)

Вед. А сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие, покататься на всех видах транспорта, и начнем мы свое путешествие на самолете.

Раз – два – улыбнитесь, три – четыре повернитесь и в самолеты превратитесь! Вот летное поле! Самолеты располагайте так, что бы ни случилось аварии при взлете. Расправили крылья, заводим мотор. Сначала он работает медленно: так – так – так, потом быстрее – тук – тук – тук, и наконец мотор взревел р – р – р. Дети изображают мотор руками, звукоподражают. Убрали шасси. Поднимают по очереди одну ногу, потом другую.

Упражнение «Самолеты»

Вед. Приземляемся, выпускаем шасси, выключаем моторы. Устали в пути, пора отдохнуть и поиграть в игру. Но для этого нужно повторить, кто управляет самолетом, кто управляет кораблем? Летчик и капитан.

Игра «Найди свой транспорт»

Вед. Пора нам сменить транспорт, пересядем на воздушный шар, давайте его надуем, становитесь в круг, с начало шар маленький, дуем дружно, накачиваем специальный газ, глубокий вдох. Выдох, а теперь дышим быстро. Шар становится большим, можно лететь, перемещаемся легко на носочках, ведь наш шар легкий и хрупкий. Бегут по кругу.

Вед. Ой – ой – ой, неожиданно налетел сильный ветер у – у -, закапал дождь кап –кап, пора снижаться. Давайте с помощью волшебных атрибутов изобразим ветер и дождь

Игра «Капельки и ветерок» капельки – колокольчики, ветерок – султанчики.

Вед. Ну, что ж пора отправляться дальше. А на чем мы отправимся отгадайте загадку. Ходит город – великан на работу в океан. Правильно на корабле.

Упражнение «Корабль»

Вед. Как приятно плыть на корабле по волнам, любоваться синим морем, а каких обитателей вы видите в море?

Игра «Рыбки и камушки» под муз. аквариум

Камушки сидят, а рыбки плавают под муз., останавливаются, говорят: Самый хороший, самый пригожий камушек мой. Я тихонько посижу и свой камушек обниму.

Вед. Отправляемся дальше, а на чем, отгадайте загадку

Стальная стрекоза летит, жужжит, над горами кружит. Правильно, это вертолет. Полетели. Дети под муз. Полет шмеля летят.

Вед. А пролетаем мы с вами над городом, видим парикмахерскую, там стригут – чик – чик, видим цирк, там жонглер жонглирует оп – оп…. Видим школу, там дети решают задачки щелк – щелк – ой –ой – ой. И приземляемся в нашем детском саду, а в саду дети песни поют ля – ля – ля.

Вед. Веселое у нас получилось путешествие, а скажите, на каком транспорте мы путешествовали? Пора отдохнуть.

Релаксация «Море»

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «О чем мечтала поляна» Игровая образовательная ситуация. Беседа «О чем мечтала поляна» Цель: Через познавательную активность детей подвести детей к пониманию того,.

Игровая образовательная ситуация «Экологическая лестница» Тема: «Экологическая лестница» Цель: Развивать в детях умение видеть изменения, происходящие в природе весной, учить устанавливать взаимосвязь.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие по зимнему лесу» Тема: «Путешествие по зимнему лесу» Программное содержание: • Познакомить детей с обитателями зимнего леса; • Сформировать умение выделять.

Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки»Игровая развивающая ситуация «Коврик для кошки» Возраст: 3-4 года (2 младшая группа). Задачи: закрепить умение подбирать палочки одного цвета и длины; составлять квадратный или прямоугольный.

Игровая ситуация в средней группе «Времена года» Игровая ситуация на тему: «Времена года» (средняя группа) Упражнения по данной теме направлены на обучение детей способности различать.

Игровая ситуация по формированию навыков самообслуживания «Шнурки» Игровая ситуация «Шнурки» Цель: Учить завязывать шнурки, ленточки на бантик. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать формировать умение.

Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза»Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Игровая ситуация «Посылка для Деда Мороза» Цель: Создание радостного предпраздничного настроения при подготовке к утреннику, воспитание.

Игровая ситуация «В гостях у солнышка» Игровая ситуация «В гостях у солнышка» Организационный момент. Воспитатель: Ребята, а вы знаете какое время года на улице? (Ответы детей).

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Календарное планирование недели «Мы любим путешествовать» Тема недели: «Любим путешествовать». Понедельник -12 февраля. Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическая игровая ситуация «Мы любим путешествовать»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 17:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическая игровая ситуация «Мы любим путешествовать»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Траленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД