наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое занятие в старшей группе «Дикие животные».
Цель: Познакомить детей с дикими животными и с характерными особенностями внешнего вида и повадок. Упражнять в подборе прилагательных при их описании. Развивать слуховую память. Работать над интонационной выразительностью.
Содержание.
1. Организационный момент.
Публикация «Логопедическое занятие в старшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Спросить у детей, какие животные живут в лесу. Предложить сделать зайчика из пальчиков и поиграть с ним (зайчик опустил одно ушко, шевелит ушками, наклоняет ушки вправо и влево, раздвигает ушки в стороны).
2. Рассматривание диких животных на картинках и подбор эпитетов. Это- лиса. Она какая? - Лиса – рыжая, красивая, пушистая, хитрая, осторожная.
Медведь – огромный, неуклюжий, косолапый, бурый.
Белка – быстрая, пушистая, шустрая, рыжая, ловкая, маленькая.
Заяц – серый, пушистый, пугливый, быстрый, маленький.
Волк – злой, серый, голодный, большой, быстрый.
Ёжик – колючий, быстрый, серый.
Это дикие животные.
Почему мы их так называем?
Каких животных мы называем домашними?
Почему мы их так называем?
3. Игра «Поставь по порядку».
Логопед называет 3-4 диких животных, а один из детей ставит картинки в той же последовательности.
4. Физкультминутка.
Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька трусишка, И как серый волк волчишка.
Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог, Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.
5. Собрать разрезную картинку, из 4-х квадратиков, используя игру «Кто как ходит».