Ольга Торопова
Логопедическое развлечение «Правил на свете дорожных немало»
▼ Скачать + Заказать документы
«Правил на свете дорожных не мало».
Цель:
Расширить знания детей о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы.
Задачи:
Воспитывать умение правильно вести себя на дороге.
Развивать быстроту и ловкость.
Закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках.
Продолжать знакомить детей с работой сотрудников ГАИ.
Публикация «Логопедическое развлечение „Правил на свете дорожных немало“» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте ребята. Мы сегодня с вами отправимся на улицы и дороги города. Я буду вашим инспектором по безопасности ПДД. Мы с вами сейчас будем пешеходами т. е. пойдем пешком, и нам надо быть осторожными и внимательными. А пойдем мы с вами где? По проезжей части или по тротуару? Да по тротуару – это дорога для пешеходов. Путь у нас длинный и нам с вами надо размяться перед дорогой. Сделаем веселую зарядку.
«Песенка - зарядка»
Ведущий: Вот теперь мы размялись и можно нам дальше отправляться в путь. Как в городе много дорожных знаков! А где дорогу перейти? Переходить мы будем по пешеходному переходу, а вот и знак (показывают знак «Пешеходный переход»). А какие вы еще знаете дорожные знаки? (показ знаков и что они обозначают).
Вижу что пешеходы из вас не плохие.
От пешей прогулки у меня устали ноги. Давайте дальше продолжим нашу прогулку на пассажирском транспорте (автобусе).
Где мы будем ждать автобус? На остановке, а вот и знак.
Подвижная игра «Автобус»
В игре участвуют 3 человека, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит.
Ведущий: На дорогах много различного транспорта. Какой транспорт вы знаете? А еще есть такой транспорт дорожный – велосипед. И я для вас тоже приготовила такой транспорт.
Во он стоит здесь. (В место велосипеда стоит метла).
Ведущий: Это что такое? Что нам теперь на метле что ли ездить? Кто же ее мог оставить, а наш велосипед взять?
Появляется Баба Яга на велосипеде.
Ведущий: Так, так, так… вот и нашелся вор!
Баба Яга: Я? Я просто покататься взяла и вот на место везу. А это мой транспорт «Мерсимел». (берет метлу). Экологически чистый, между прочем. Вот чем машины заправляются? А мою метлу не надо заправлять. Экономный, полный привод, автоматическая коробка передач.
Ведущий: У нас такого транспорта нет. У нас машины. Быстрые и скорые. Ребята покажем бабушке, какие они шустрые.
Игра «Чья машина дальше уедет»
Ведущий: Но ездить и ходить надо по правилам дорожного движения.
Баба Яга: Да, да я их знаю. Ну у вас там, ну на дорогах, такие трехглазые стоят, как их там….
Да, светофоры. Вот я все знаю.
Ведущий: Вот сейчас и проверим.
Викторина
1. Сколько сигналов у светофора?
2. Каким цветом сигналы?
3. Что надо делать на желтый цвет, красный, зеленый?
Игра «Светофор» Дети переходят дорогу по светофору».
Ведущий: Молодцы ребята все справились. За это я вас угощу, вот такими конфетками цветом как сигналы у светофора.
Баба Яга рассказывает сказку, про Машину.
Ведущий: Давайте тоже попробуем завести машины. Быыыыыы
Баба Яга: Я теперь знаю все правила и знаки, в лесу их пойду развешу, вот они у меня (показывает, ой да что же с ними? Разорвались….
Ведущий: Ребята давайте поможем бабуле собрать знаки.
Дети собирают пазлы
Ведущий: Вот и закончилось наша прогулка по городу, и обратно мы с вами будем возвращаться на поезде.
Игра «Паровоз»
Баба Яга: Я ведь тут вам гостинцев принесла из леса - ягодки.
Угощает ребят, прощается и уходит.