Папки-передвижки

Логопедическое дидактическое пособие–ширма «Речевичок для почемучек» (4 фото)

Елена Поплевина
Логопедическое дидактическое пособие–ширма «Речевичок для почемучек»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедическое пособие – ширма «Речевичок для почемучек»

Логопедическое дидактическое пособие–ширма «Речевичок для почемучек»

Вот ширма! Смотрите. В нее загляните! Секрет там увидите, если хотите. В конвертах картинок спрятано много, а с нами сыграют и куклы немного.

Публикация «Логопедическое дидактическое пособие–ширма „Речевичок для почемучек“» размещена в разделах

Фото «Речевичок для почемучек»

Игра – мощнейшая сфера самовыражения. Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, сравнению предметов, их классификации, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, закреплению и обогащению приобретённых знаний, запоминанию речевого материала.

Логопедическое дидактическое пособие–ширма - фото

Варианты использования пособия

Меняющиеся логопедические куклы, картинки в конвертах, и различные игровые задания к ним. Дополняют работу наборы пальчикового театра.

Речевичок - для почемучек, тут много интересных штучек.

Пчелка, лисичка, заяц, лягушка играют с детьми и умеют их слушать!

Звуки помогут в игре закрепить, стоит картинки в конвертах открыть.

Предлагаемое пособие представлено разнообразием дидактического материала, которое можно использовать в соответствии с поставленной целью при коррекции звукопроизношения, развитии фонематического восприятия, накопления и обогащения активного словаря, развития грамматического строя и связной речи, мелкой моторики на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятий,пособие направлено на автоматизацию и дифференциацию звуков в словах; закрепление умения определять позицию звука в слове; совершенствование лексико-грамматических категорий речи, связной речи

Примеры игр:

Игра «Назови картинки»

Цель: автоматизация звука (С,Ш, З, Р, Л и др)

Описание : ребенку предлагается рассмотреть предложенные картинки и назвать предметы на определенный звук.

Игра «Найди слово на заданный звук»

Цель: автоматизация звука (С,Ш, З, Р, Л и др)

Описание : ребенку предлагается выбрать только те картинки, в названии которых есть звук, звук изображенный в центре цветка.

Еще один способ : дается слово – обобщение. Ребенок должен найти картинки к этому слову и выложить

Игра «Найди все фрукты»

Цель: активизация словаря по заданной теме, развитие мыслительной деятельности, внимания.

Описание: предложить ребенку назвать только те картинки, на которых изображены фрукты. Какие картинки лишние, почему?

Игра «Овощи»

Цель: активизация словаря по заданной теме.

Описание: предложить ребенку назвать овощи, изображенные на картинках. Уточнить, где они растут (на грядке). И т. д по лексическим темам.

4. Запомни и назови

Педагог выкладывает перед ребенком картинки на закрепляемый звук, ребенок запоминает их, педагог убирает все картинки и просит назвать те картинки, которые лежали перед ребенком.

Игры и задания с грамматическим содержанием

Один – много (два, три, пять). (Отрабатывается согласование числительного с существительным). На ромашку педагог кладет карточку с цифрой, в цветок выкладывает необходимые картинки на закрепляемый звук. Ребенок называет словосочетание, соединяя число со словом ( Например: две маШины, два Шарика и т. д.)

Из чего сделано? Отрабатывается использование качественных прилагательных.

Назови ласково. Ребенок называет предоставленные картинки-слова с уменьшительно-ласкательным суффиксом, например, звезда, звездочка.

Что лишнее? Педагог выкладывает картинки на заданный звук, но одна картинка изучаемого звука в слове не имеет. Ребенок находит лишнюю картинку, проговаривая все слова.

“ Лексика. Развитие связной речи“

1. Придумай предложение.

Педагог выкладывает перед ребенком стопку картинок лицом вниз. Ребенок берет первые три картинки, помещает их в цветок и придумывает предложение с использованием этих слов.

Фото №1 Логопедические игры Логопедическое пособие ширма Речевичок для почемучек
Публикации по теме:

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Дом Язычка»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Дом Язычка» В работе над вызыванием звуков и их автоматизацией важно, чтобы ребенок мог управлять своим речевым аппаратом. Во время выполнения артикуляционной.

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок и утро»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок и утро» Следующий артикуляционной комплекс посвящен "делам" Язычка. Одновременно мы повторяем с детьми основные этапы распорядка дня. "Язычок.

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок в цирке»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Язычок в цирке» Данный артикуляционный комплекс был создан для проведения занятия по теме "Цирк" в детском саду. Язычок в цирке Однажды Язычок вместе.

Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Как Язычок зимой играл»Дидактическое логопедическое пособие на липучках «Артикуляционный комплекс «Как Язычок зимой играл» Как Язычок зимой играл Проснулся однажды Язычок, посмотрел в окно (упражнение «Окошечко» - широко раскрываем рот и удерживаем на счет.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Многофункциональная напольная ширма является очень интересным предметом интерьера детского сада. Первый ее плюс - это трансформируемость.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» .

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» - элемент предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Каркас ширмы состоит.

Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок»Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок» Дидактическое пособие по развитию речи «Сундучок-речевичок» Цель: Развитие связной речи детей посредством игры Задачи: 1. Формировать.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском садуДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» в детском саду Несколько лет я мечтала иметь многофункциональную ширму в своей группе, но цена и качество, найденных мною ширм на просторах интернета,.

Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»»Дидактическое пособие «Волшебная ширма «Играем в сказку»» Цель: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников, познавательных интересов и способностей; интеллектуальное развитие на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое дидактическое пособие–ширма «Речевичок для почемучек»
Опубликовано: 12 января 2024 в 05:12
+223Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое дидактическое пособие–ширма «Речевичок для почемучек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поплевина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД