Анастасия Герасимова
Конспект прогулки с детьми «Юные эколята»
Цель: организовать практическую деятельность детей посредством наблюдений за объектами природы; знакомство детей с основными признаками весны; способствовать развитию внимания, наблюдательности; воспитывать бережное отношение к природе.
Структура прогулки:
1. Наблюдение за объектами на экологической тропе детского сада.
Беседа «Кто такие «Эколята»?». Формировать у детей начальные элементы экологической культуры, учить грамотному поведению в природе, воспитывать в детях гуманность по отношению к объектам флоры и фауны.
Чтение произведений М. Пришвина «Лисичкин хлеб», В. Бианки «Чей нос лучше?»
2. Исследовательская деятельность.
Лекарственные растения: формировать представление о растительном мире, их многообразии; польза лекарственных растений для человека.
Трава на участке: постараться найти ответ на вопрос: разница между лекарственными и обычными растениями.
3. Трудовая деятельность
"Уберем песок с дорожек".
4. Индивидуальная работа.
"Ау, ау!" (ориентирование в пространстве).
5. Игровая деятельность.
Подвижные игры «Птички летают», «Цветные автомобили». Цель: развитие ловкости и быстроты реакции.