Марина
НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- учить передавать в рисунке образ сказочного героя;
- закреплять знания детей о сказках.
Задачи.
1. Образовательные:
- закреплять у детей умение передавать в рисунке образ любимого сказочного героя, выделяя его характерные черты, добиваться более полного их отражения;
- закреплять умение передавать в рисунке строение тела животного, пропорции его тела;
- учить детей самостоятельно находить приёмы изображения сказочного героя.
2. Развивающие:
Публикация «НОД по рисованию „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
- закреплять у детей умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;
- развивать у детей воображение, творчество;
- формировать у детей навыки самоконтроля и самооценки;
- закреплять навыки рисования цветными карандашами.
3. Воспитательные:
- воспитывать у детей желание и стремление добиваться хорошего качества изображения сказочного персонажа, доводить свой замысел до конца;
- воспитывать интерес к сказкам.
Предварительная работа:
- знакомство детей с народными сказками;
- знакомство с художниками – иллюстраторами русских народных сказок;
- составление описательных рассказов о любимом сказочном герое;
- просмотр сказочных постановок в исполнение артистов театра;
- игры – драматизации по русским народным сказкам;
- художественное творчество детей по народным сказкам.
Материал для занятия:
- книги любимых сказок, иллюстрации, мягкие игрушки, изображающие сказочных героев, куклы БИБОБО для театрализованных представлений;
- цветные карандаши и бумага на каждого ребёнка.
Методы и приёмы.
1. Наглядные:
– книги, иллюстрации, мягкие игрушки, изображающие сказочных героев, куклы БИБОБО.
2. Словесные:
– загадки, беседа, вопросы, описательные рассказы детей, объясняющие, за что именно нравится именно этот сказочный персонаж.
3. Игровые:
– детям предлагается стать художниками - иллюстраторами и нарисовать своих любимых сказочных героев.
4. Совместные:
- обсуждение с детьми и предварительное описание будущего рисунка;
- уточнение приёмов рисования цветными карандашами;
- уточнение последовательности выполнения работы.
Непосредственное художественное творчество детей.
В процессе работы наблюдаю за творческим процессом детей, подхожу к каждому, обращаю внимание на выразительность передачи образа сказочного героя.
После окончания работ ребята рассказывают о своих любимых героях, объясняя, за что именно им нравится этот сказочный персонаж.
Устраиваем выставку детских рисунков. Во время просмотра ребята отмечают наиболее выразительные, удачные работы.
Рефлексия.
Вспоминаем с детьми о том, кем они сегодня были на занятии. В чём заключается работа художника – иллюстратора, чем она интересна.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!