Марина Шубина
Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки"
Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина этой направленности. Карты для игры- это разделочные гибкие маты, помещенные на белую основу. Они матовые, не бликуют, что является неотъемлемым требованием. В планах сделать чёрный контур рабочей поверхности. Также для слабовидящих детей не совсем подходит карта с синим рисунком, поэтому, думаю, с помощью маркера это можно исправить. Я предлагаю варианты игры, которые вспомнились с ходу, но уверенна, что каждый из вас придумает и свой. Побыстрее хотелось поделится с вами этой идеей
Публикация «Дидактическая игра для детей с ОВЗ „Находилки“, Игра из хозяйственного магазина» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2018
Дидактическая игра «Находилки»
Цель: развитие двигательной и прослеживающей функции глаз
Задачи: 1. Тренировка зрительной памяти
2. Формирование и развитие навыков количественного счёта
3. Формирование или уточнение, закрепление понятий слева, справа, выше (над, ниже (под).
4. Воспитание наблюдательности и сообразительности
Ход игры
1 вариант.
Найди пару.
Ребёнок по просьбе воспитателя ищет на картинке пару,названного предмета (овоща).
2 вариант.
Чего больше?
воспитатель ребёнку задаё т вопросы:
Найди чего больше на изображении- репы ( от автора: репа более знакома детям, чем редис) или моркови? помидоров или перца?
Аналогичные вопросы можно составить и для второго изображения:
Найди чего больше- больших чашек или маленьких?
кастрюль или чайников? маленьких рукавиц или больших?
3 вариант.
Что где?
Воспитатель устанавливает, по выбору, изображение животного. Ребё нок должен сказать: - что расположено слева от животного? справа?
- что расположено ниже (под) животного (ым? выше (над?
В процессе игры животное можно перемещать. Больший интерес ребёнка может вызвать самостоятельное перемещение животного по листу.
В этом варианте лучше использовать часть изображения для более точных ответов детей.