Этери Эжишвили
Логопедическая характеристика на ребенка для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О. ребенка:
Дата рождения: Срок пребывания в данном ДОУ:
Заключение ТПМПК при зачислении:
Речевое развитие
Артикуляционный аппарат: трудности переключаемости движений языка, объем движений неполный. Предпосылки к прогнатии.
Звукопроизношение: остаточные явления межзубного сигматизма; звуки [ш], [ч], [л’], [л], [р] на этапе автоматизации; звуки [ж], [р’], [щ] на этапе постановки.
Публикация «Логопедическая характеристика на ребенка для ПМПК» размещена в разделах
Фонематические процессы: цепочки слов с оппозиционными звуками повторяет с единичными ошибками; правильно определяет место и количество звуков в слове, иногда требуется помощь педагога; может составить слова из последовательно названных звуков, придумать слова на заданный звук.
Анализ и синтез предложений: количество слов в предложении определяет не всегда правильно; может придумать предложение с заданным количеством слов.
Слоговая структура слова: трудности при воспроизведении слов сложного звукового состава. Количество слогов в словах определяет верно.
Состояние словаря: объем словарного запаса соответствует возрасту.
Грамматический строй речи: испытывает трудности при образовании относительных и притяжательных прилагательных; при образовании множественного числа существительных в Р. П. ; не всегда верно образует существительные с уменьшительным суффиксом; испытывает трудности при согласовании числительных с существительными в роде, числе и падеже; испытывает трудности в употреблении и понимании сложных предлогов.
Связная речь: в речи использует фразы несложной конструкции; рассказы составляет с использованием схемы или по плану; в пересказе пропусков смысловых звеньев не выявлено.
Чтение: послоговое.
Письмо: при письме под диктовку и при списывании наблюдаются ошибки разного характера: слитное написание слов в предложении, отсутствие знаков препинания и границ слов в предложении.
Проявления заикания
Заикание клонической формы средней степени
Уровень пользования речью без заикания: шепотная речь, сопряженная, отраженная, вопросно-ответная, самостоятельная речь.
Наличие сопутствующих движений: моргание Эмболофразии: ну вот я
Уровень самоконтроля: недостаточный.
Учитель – логопед: Дата: