Получи документы

Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР

Мария Карнаухова
Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР
▼ Скачать +Заказ

Логопедическая характеристика Иванова Сергея, …. 2012г. р

Иванов Сергей в 2017-2018 учебном году обучался по программе старшей группы «От рождения до школы» (адаптированной для детей с ЗПР).

Раннее речевое развитие протекало с отставанием от возрастной нормы.

Публикация «Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР» размещена в разделах

Артикуляционный аппарат без патологии. Нарушения зубного ряда: возрастная замена. Неполный объем движения губ и языка, трудности переключения, поиска артикуляционной позиции. Голос глухой с назализованным оттенком, темп речи быстрый. Отраженная и самостоятельная речь смазанная, не всегда внятная. В речи не всегда дифференцирует гласные звуки, согласные звуки по твердости-мягкости. Нарушено звукопроизношение всех групп согласных звуков («огуетс» (огурец, «саик» (шарик, «сук»(жук, «пась»(плащ, «масцик» (мячик, «стайник»(чайник, «гола» (гора, «восать» (лошадь, «медай» (медаль). Замены по глухости-звонкости: «сонтик» (зонтик, «тома» (дома).

Фонематическое восприятие развито недостаточно. Навыки звукового анализа развиваются. Слоговая структура слова нарушена: сокращение слов, пропуск согласных, особенно в стечениях («туйцик» (стульчик, «истументы» (инструменты, «мотоист»(мотоциклист); добавление звуков («клюстси» (ключи, «сумэка» (сумка).

Лексический запас почти соответствует возрастной норме. Пользуется обобщающими понятиями, на занятиях показывает неплохой уровень знаний об окружающем мире.

Грамматический строй на среднем уровне. В речи использует предлоги. Пользуется сложной развернутой фразой. Связная речь развивается. Пытается рассуждать, спорить, доказывая свою точку зрения.

Понимание обращенной речи нарушено. Требуются неоднократные повторы, сенсорная опора. Навыки общей и мелкой моторики на среднем уровне.

Высокая познавательная активность на фоне быстрой смены настроения, низкой работоспособности. Требуется постоянный контроль, частая смена вида занятий.

Логопедическое заключение : Недостаточная сформированность всех языковых средств, дизартрия средней степени.

Логопедическая коррекция проводилась по следующим направлениям: развитие артикуляционной и общей моторики, фонематического восприятия, навыков звукопроизношения (звуки раннего онтогенеза, свистящие звуки, лексико-грамматического строя, навыков звукового анализа, пространственных представлений. Динамика занятий положительная. Рекомендуется продолжать коррекционную работу в условиях комбинированной группы.

Учитель-логопед ___

01.10.2018г

Публикации по теме:

Характеристика игровой деятельности Доклад на тему: «Игра» Выполнила воспитатель МБДОУ «Детский сад №21». Социальный характер содержания детских игр заключается в том, что.

Характеристика детей с ФНР Характеристика речи детей 5-7 лет с фонетическим недоразвитием речи. Фонетическое недоразвитие речи (ФНР) - расстройство речи, проявляющееся.

Характеристика детей с ОНР 3 уровня Общее недоразвитие речи (далее - ОНР) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой.

Характеристика на дошкольника Характеристика обучающегося МДОУ «детский сад № 15» Общие сведения: ФИО: *** Дата рождения :15 декабря 2015 Адрес регистрации.

Характеристика различных форм дизартрии Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Ведущим дефектом при дизартрии.

Характеристика трудновоспитуемых детей Детей с начальной степенью школьной дезадаптации и дидактогениями, педагогически запущенных надо вовремя выявить и оказать необходимую помощь,.

Характеристика тубинфицированных детей Дети, инфицированные МБТ (микобактерия туберкулёза) делятся на 3 категории: 1. Дети, имеющие конституциональные нарушения в функциональном.

Характеристика творческого коллектива Характеристика творческого коллектива. Любительское творческое объединение любого типа – кружок, студия, клуб и т. д., - является коллективом,.

Педагогическая характеристика Педагогическая характеристика на Домашний адрес___ Дата рождения___ ___ посещает детский сад с ___ года. Воспитывается в неполной.

Педагогическая характеристика семьи 1. Состав семьи, образование ее членов, имел ли место распад семьи: полная малодетная семья; мать — среднее специальное образование, отец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР
Опубликовано: 23 марта 2019 в 08:26
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическая характеристика дошкольника с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Мария Карнаухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД