Анастасия Князева
Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическая характеристика на
ФИО воспитаника.
ФИО родился ….г. Посещает подготовительную к школе группу. Программа обучения и воспитания - основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения …
Отец –ФИО
Мать – ФИО
ФИ проживает в полной семье, окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья посещает родительские собрания, консультации, утренники, рекомендации педагогов по воспитанию ребенка воспринимают адекватно. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Психолого-медико-педагогическая комиссия. ПМПК
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
ФИ посещает ДОУ с …г. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. По индивидуальной программе не обучался. В конфликты с детьми не вступает.
Интерес к занятиям (ребенок) проявляет не значительный, на занятиях не сидит, кроме занятий по лепке. (Ребенок) называет самые разные предметы, которые его окружают в помещении, на улице, на участке и знает их назначение. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт.
Развитие речи. (Ребенок) поздно начал говорить. Словарный запас бедный, не соответствует условно-возрастной норме. Речь состоит из отдельных предложений, взятых при просмотрах различных мультсериалов. (Ребенок) не может составить рассказ по картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения.
Математическое представление. (Ребенок) считает до 5, не может отсчитать предметы из большого количества по образцу, заданному числу, распределить фигуры по образцу. Не может разместить предметы различной величины в порядке возрастания и убывания. Знает три геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам. Не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры хаотично. Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели. Знает и показывает основные цвета.
Изобразительная деятельность. Воспитанник не проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально не откликается на красивое. Лепка не вызывает затруднения.
Конструктивная деятельность. (Ребенок) с удовольствием играет строительным материалом. Не всегда получается создать заданную постройку – требуется помощь воспитателя или ребёнка.
Игровая деятельность. (Ребенок) нравятся игры с машинками. Выполнение простейших движений (физкультминутки) происходит только по настоянию педагога. Не выполняет правила игры. Друзей в группе не нашел, но принимает помощь детей группы.
Ребенок в самообслуживании. (Ребенок) самостоятелен. Навыки самообслуживания сформированы. Пищу,приготовленную в детском саду, не ест. Санитарно-гигиенические навыки сформированы частично. Одевается и раздевается самостоятельно, не замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу, самостоятельно складывает свои вещи. Днем не спит, во время тихого часа лежать отказывается, выкрикивает слова неосознанно, мешая этими действиями другим детям.
Работа ведется над звукопроизношением, с (Ребенок) занимается логопед.
Воспитатель :
Заведующий :