Любовь Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
План индивидуальной логопедической НОД Тема :«Прогулка с колобком». Звук «С» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука в слогах, словах, предложениях 2. Развитие фонематического слуха 3. Воспитание контроля за правильным произношением звука в собственной... |
Цели: -закрепить артикуляцию и характеристику звуков "Ч-С" -развитие фонематического слуха -закрепить названия инструментов и профессий -работа над слоговой структурой слов -закрепить правильное употребление существительных в дательном падеже Ход занятия. 1. Сядет... |
Звук [С] и буква «С» Цели: - знакомство со звуком [С]; - знакомство с буквой «С». Задачи: - познакомить с артикуляцией и основными характеристиками звука [С]; - закреплять понятия: «согласный звук»; «твёрдый звук», «глухой звук»; - учить выделять звук [С]... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 49 «Ладушки» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Тема: «Звуковая культура речи. Звук «с» Направление: «Познавательно-речевое развитие»... |
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять... |
Конспект занятия НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Дифференциация звуков З –С Цели занятия: Образовательные: - упражнять в умении характеризовать звуки З-С по акустическим и артикуляционным признакам; - активизировать предметный и... |
С помощью этих занимательных игр можно проводить постановку звуков, которая способствует быстрому овладению правильной артикуляцией и ускоряет процесс автоматизации. Педагог и ребенок сидят перед зеркалом. Педагог предлагает ребенку показать рот, губы,... |
Образовательная область: «Коммуникация» Непосредственная образовательная деятельность: «Подготовка к обучению грамоте» Тема. Звуки [C], [С’]. Буква С. Цель: Учить дифференцировать звуки [C], [С’]. Познакомить с буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить... |
Тема: Автоматизация звука ( С) в слогах, словах и предложениях. Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях; - формирование умения определять наличие звука ( С) в слове; -... |
Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…( собака) ; - Усище, хвостище, а моется всех чище… ( кошка) ; - Со... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия по музыке: «В поисках пропавших...
31 января 2025 в 15:05
Спортивное развлечение во втрой младшей группе
31 января 2025 в 15:02
Влияние подвижных игр в зале на координацию детей...
31 января 2025 в 15:02
Проект в 1 младшей группе «Солнышко» Тема «Овощи — полезные...
31 января 2025 в 14:56
Консультация для родителей «Значение творчества для...
31 января 2025 в 14:53