Диана Шипицина
«Звуки [ч], [с]». Дидактическая игра «Кому что нужно?» по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
-закрепить артикуляцию и характеристику звуков "Ч-С"
-развитие фонематического слуха
-закрепить названия инструментов и профессий
-работа над слоговой структурой слов
-закрепить правильное употребление существительных в дательном падеже
Ход занятия.
1. Сядет тот кто добавит звук и назовёт слово : ---анки-санки,---ук-сук,---ок-сок;. ек-чек,---ай-чай
сравнить звуки по артикуляции и дать их характеристику. Чем похожи? Чем отличаются?
Перед детьми картинки со звуками Ч и С.
Темочки:
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
- Дидактические игры. Проекты
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Дети чётко их называют,затем самостоятельно придумывают предложения к любой картинке.
Звуковой анализ слов : сыч-час
- Речь с движением.
Очень трудно так стоять,ножку на пол не спускать.
Дидактическая игра "Кому что нужно?"-название профессий по картинкам,соотнося с инструментами.