Литературно-музыкальный вечер с детьми подготовительной к школе группы (5 фото)
Усманова Насибе Серверовна
Литературно-музыкальный вечер с детьми подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Н. А. Римский-Корсаков и русские народные сказки»
Цель: Расширение представления детей об искусстве: углубление знаний о творчестве композитора, о его музыкальных произведениях в сказках.
Задачи: Сформировать представление воспитанников о значении роли музыки в литературных произведениях (сказках). Закрепление знаний о средствах музыкальной выразительности, о музыкальных жанрах.
Темочки:
Прививать любовь к классической музыке, учить слушать музыку и образно представлять героев сказок, расширять музыкальный кругозор.
Дети с интересом слушали о жизни и деятельности композитора.
Знакомство со сказками в творчестве Н. А. Римского-Корсакого
Ветер на море гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
«Сказка о царе Салтане» А. Пушкина.
Тут и белочка, что грызет золотые орешки и с присвисточкой поет: «Во саду ли, в огороде», и тридцать три богатыря «в чешуе, как жар горя», и несказанной красоты Царевна-Лебедь. И все эти три чуда оживают в чудесной музыке Н. Римского-Корсакова.
Дети живо реагировали на знаменитую музыку «Полет шмеля» из сказки о царе Салтане.
Под арию Снегурочки из одноименной оперы, в фантазиях и воображениях дети рисовали образ милой но холодной Снегурочки.
Опустились на дно морское вместе с Садко
Н. А. Римским-Корсаков сумел передать в своей музыке мудрость и глубину содержания сказок. В конце вечера дети делились своими впечатлениями о произведениях Великого композитора.
Публикации по теме:
Литературно-музыкальный сценарий «День снятия блокады Ленинграда»
Литературно - музыкальное выступление детей, посвященное Дню снятия блокады. Мы с воспитателем старшей логопедической группы - Пономарёвой.
Конспект занятия с детьми подготовительной к школе группы «Узнаем о школе»
Готовность к школьному обучению у выпускников детского сада определяется не только усвоением таких умений как счет и письмо. Она предполагает.
Литературно-музыкальный досуг для старших дошкольников «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Литературно-музыкальный досуг «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Под звуки Г. Свиридова «Пастораль» дети спокойно входят в зал и рассаживаются.
Литературно-музыкальный досуг «Мир стихов А. Барто»
Музыкально-литературный досуг «В гостях у А. Барто». (Участвуют дети старшей и подготовительной групп, в том числе дети, занимающиеся в.
Литературно-музыкальный досуг, посвященный С. Есенину
КАК ПРЕКРАСНА ЗЕМЛЯ, А НА НЕЙ ЧЕЛОВЕК! Государственное общеразвивающее образовательное учреждение г. Москвы школа №324 корпус «Садко» Воспитатель:.
Литературно-музыкальный досуг «Родная природа в творчестве русских поэтов, художников и композиторов»
Цель Воспитывать у детей интерес к поэзии, классической музыке и художественно-творческой деятельности Задачи • Раскрыть художественное.
Литературно-музыкальный досуг в старшей группе детского сада «Живая летопись»
(75 лет снятия блокады Ленинграда). Цель: Обогащение знаний детей о героическом прошлом нашего города, о блокаде Ленинграда. Задачи: Познавательные:.
Литературно-музыкальный вечер «Россия-Родина моя»
Цель:воспитание культуры общения в праздничной атмосфере. Задачи: формировать интерес к к историческим событиям ; воспитывать уважение к.
Литературно-поэтический вечер «Красавица зима» в старшей группе
Сценарий литературно – поэтического вечера в старшей группе МБДОУ № 180. «Красавица зима».[/b] Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей.
Литературный вечер, посвященный А. С. Пушкину в подготовительной к школе группе
Литература: Биография А. С. Пушкина, энциклопедия, сказки А. С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой.