Ольга Лапшина
Литературная викторина по сказкам Чуковского К. И. для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Литературная викторина по сказкам К. И Чуковского
для дошкольников 6 – 7 лет
Цель:
1. Закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского. ;
2. Формировать социально-коммуникативные навыки;
3. Развивать память, внимание за счёт умения определять прочитанные произведения по иллюстрациям и отрывкам из них;
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Литературные викторины и конкурсы
- Подготовительная группа
- Сказки. Викторины, интеллектуальные игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Чтение, детская литература
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
Фото мероприятия
Задачи:
показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту;
закрепить уважение и любовь к сказкам;
воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, торжество над злом.
На занятия вместе с детьми читали произведений К. И. Чуковского. Рассматривали иллюстраций. Обыгрывали отрывки из произведений детского поэта. По иллюстрациям дети вспоминали героев сказок Чуковского. Работали с раскрасками.
План викторины:
Вступительное слово воспитателя
1. Биография К. И. Чуковского.
2. «Из какой сказки картинка?»
3. «Закончи фразу»
Корней Иванович Чуковский. Родился 31 марта 1882 году в Санкт-Петербурге. Этот человек написал очень веселые и добрые произведения для детей. Он был таким шутником, что даже праздновал свой день рождения 1 апреля. Сегодня вам предлагается отправиться в путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского.
Вместе с детьми мы читали сказки «Мойдадыр», «Муха-Цикотуха», «Федорино горе».
2. Затем по иллюстрациям дети сами рассказывали сказку, вспоминая героев. Рассказывали о самих героях. Обыгрывали отрывки из произведений.
Физминутка: игра на внимание «Я – не я»
(Дети встают в круг: на «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть).
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто не моет уши?
- Кто любит гранат?
- Кто любит виноград?
- Кто любит урюк?
- Кто не моет рук?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
- Кто любит помидоры?
- Кто жарит мухоморы?
- Кто любит кино?
- Кто разбил окно?
- Кто любит печенье?
- Кто любит варенье?
- Кто любит мед?
- Кто все время врет?
- Кто хочет пельмени?
- Кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
Затем дети разделились 2 команды. Мы начали викторину.
3. «Из какой сказки картинка?»
Воспитатель показывает сюжетные картинки - дети называют сказки.
Физразминка под музыку.
3. «Закончи фразу»
Дети заканчивали фразу из произведений К. И. Чуковского так, как она звучит у автора.