![]() | Лилия Шеботнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети... |
Итоговое открытое занятие для детей 1 младшей группы Развитие речи посредством чтения художественной литературы ( по русским народным сказкам) воспитатели Чикиш Евгения Анатольевна, Колбасина Людмила Николаевна «Курочка Ряба» Цель: Закрепить знание содержания... |
Цель:Учить детей чувствовать и понимать характер образовательно-художественных произведений;указывать образаованность развития сюжета. Замечать производитьльно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания обогощать раскрытию фразеологизмами, учить... |
Чтение, детская литература
![]() |
Тема: Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Приоритетное направление развития: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: продолжить... |
ЛИТЕРАТУРНО_МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «НАШ ВЕЧНЫЙ ДОЛГ ЖИВЫМ И ПАВШИМ». Звучит музыка из песни И. О. Дунаевского «Эх, хорошо в стране советской жить». ( Выходят дети и строятся в полукруг) Дети чтецы: ! -й ребенок: Радуясь солнцу и миру, утро встречала Москва,... |
Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить понимать содержание произведения, его идеи. Познавательное развитие: Расширять знания детей о сказках народов мира.... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки полными предложениями; упражнять работать с пиктограммами для восприятия и... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; привлечь внимание к... |
Цели: познакомить с содержанием современной сказки; учить воспринимать на слух небольшую сказку; продолжать учить различать литературные жанры; учить полно отвечать на вопросы по содержанию сказки; привлечь внимание к авторской лексике; упражнять работать с... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33