Оксана Тодорова
Конспект НОД в подготовительной группе. Чтение рассказа Н. Носова «На горке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Учить детей чувствовать и понимать характер образовательно-художественных произведений;указывать образаованность развития сюжета. Замечать производитьльно-изобразительные средства,помогающие раскрытию содержания обогощать раскрытию фразеологизмами,учить понимать значение некоторых из них. Учить детей обрывать бумагу точно повторяя форму образца. продолжать учить детей подбирать элементы для украшения самостоятельно!
Оборудование:- Картина"На горке"; тонированная бумага,листы белоой мягкой бумаги.
1- Упражнение"Скажи по-другому";
-есть такое выражение (дума в пятки ушла;что оно обозначает?как сказать по другому)>>>
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе, Чтение рассказа Н, Носова „На горке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Носов Н.Н.
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Аналогичные вопросы задаются по поводу следующего выражения:"надуть губы";"Откуда ни возьмись""Зарубить на носу""Повесить голову".
2-Зима чудесное время года. Дети не хотят уходить с прогулок домой,потому-что на улице интересно. Можно катать на санках,играть в снежки, и строить крепость и многое другое. (ответы детей).Про это время года написаны рассказы и картины.
Я не ошиблась- так принято говорить. художник написал сво картину,а не нарисовал.
ДЕМОНСТРАЦИЯ КАРТИНЫ " На горке"
-как можно назвать картину?
-Какае время года?
-Какое время суток?
как ВЫ определили?
Однажды в тёплый, солнечный день,детский сад вышел на прогулку. Всем нашлось дело. Вы согласны со мной (речь воспитателя)
(рассказы детей)
3-Чтение рассказа Н. НОСОВА"На горке"
-как можно по другому назвать рассказ?
-каким показался ВАМ мальчик КОТЬКА?
-расскажите как ребята строили горку?
-Если бы вы об этом знали,как бы нарисовали картину?
и т. д (ответы детей)
-Какие части можно выделить?
-5 ОБЪЯСНенИЕ : -ка вы понимаете пословицы:"Любишь кататья,люби и саночки возить!"
-"Дружно,не грузно,а врозь хоть брось!"
4-Упражнение:Я начну,а ты закончишь!"
-был лёий снег, морозный день итд. (ответы детей)
Мишка сел на санки и поехал. (ответы детей).
-санки перевернулись. (ответы детей)
-Котьке очень хотелось,чтобы горка получилась. (ответы детей)
-5- Стихотворение " Снеговик Егорка"(Чтец ребёнок)
-6- Вот сегодня такого замечательного снеговика мы и будем делать! (Воспитатель)
-7-без ножниц и будем с помощью наших пальчиков рвать бумагу!
8-Показывает и объясняет воспитатель последовательность действий! и показывае образец!
9-работа детей и помощь воспитателя!
10-
Рассматривание работ и подведение итога!
Спасибо за внимание!