Лилия Бочарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Все материалы по сказке
В землянке танкисты ждут возвращения командира из штаба. Поют песню под гармонь. Возвращается З. Колобанов 1 танкист: Смирно! Колобанов: Вольно, садитесь, ребята! Значит так! Нам дан приказ остановить танковую колонну, которая движется на Красногвардейск. 2-й... |
Задачи: • развивать внимание у детей, посредством подвижных игр с условными сигналами, • развивать соотнесение детьми слов и движений, • поддерживать интерес к физической культуре посредством русских народных сказок. Материалы и оборудование: • 2 доски, • мячи по... |
« Как Колобок весну встречал» Развивающие 1. Расширение лексического запаса по теме “Весна”. 2. Развитие умения подбирать действия и признаки. 3. Развитие связной речи. 4. Развитие общей моторики. 5. Развитие артикуляционной моторики и мимических движения лица.... |
«Колобок». Все материалы по сказке
Виды деятельности: игровая, двигательная, продуктивная ( конструктивная. Методы и приемы: - словесные ( беседа, вопросы, объяснение) . - наглядные ( демонстрация игр, пособий) . - игровые ( проведение игр и упражнений) . Цель: Развитие умения выделять... |
Лето - веселая пора и прогулки должны быть наполнены весельем, смехом и смыслом. На педагогическом часе мы решили оформить участки для прогулок детей фигурками,... |
( Дети входят в зал, садятся) Ведущий: Осень наступает, Убраны поля, Птицы улетают В теплые края Журавли курлычут В синей вышине Солнышко все ниже И его уж нет! Ребята, а вы хотите побывать в осеннем лесу? Вставайте друг за другом. ( Под музыку идут и садятся)... |
Колобок – недопеченный бок. Музыкальная сказочная история для детей дошкольного возраста. Под р. н. м. выходит дедушка Егор. Дед Егор: Здравствуйте, детки! У нас со... |
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме «Народная культура». Задачи: Упражнять в классификации, умении объяснять свой выбор, отвечать на вопросы распространенными предложениями; развивать умение видеть общее у разных предметов, активизировать имеющие... |
Задачи: • формировать умение ходить по прямой дорожке ( шириной 20 см) с перешагиванием через предметы, • развивать умение отображать в речи с помощью предлогов ( на, за) местонахождение вещей, • развивать общую и мелкую моторику, • развивать слуховое внимание, •... |
Воспитатель: - Уважаемые зрители, Сказку посмотреть не хотите-ли? Знакомую, на удивление, Но с научными добавлениями! В одной, ну очень сельской, местности, Весьма далекой от известности, Что на Белоруссии встречается редко Бабка испекла однажды Колобка!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие к «Дню народного единства» Фотоотчёт
29 ноября 2024 в 10:37
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
29 ноября 2024 в 10:36
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Подарок маме —...
29 ноября 2024 в 10:34
Познавательная настольная игра — сортер «Цвета»
29 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия по лепке «Кувшинчик»
29 ноября 2024 в 10:31