Лучший педагог года

Людмила Левина. Блог

Автор блога: Людмила Левина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

«Петушок с семьёй». НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для детей 3–4 лет
Тема. "Петушок с семьёй" Цель:1. Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение всеми доступными для него неречевыми и речевыми средствами. 2. Развивать зрительную память, наблюдательность. 3. Воспитывать добрые чувства к животным. Педагог:...

НОД по ОО «Чтение художественной литературы» по сказке «Заюшкина избушка» для детей 3–5 лет
Тема: "Заюшкина избушка" Цель:1. Учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия. 2. Обогащать словарный запас. 3. Воспитывать чувства доброты, эмпатии. Педагог: Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Я тоже...

Развитие творческой речевой активности детей дошкольного возраста посредством художественной литературы
Мокрушина Л. А. Речь – одна из основных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает больше возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а так же оказывает огромную помощь в...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной литературе для детей 4–5 лет «Дорога добра»
Цель: развитие познавательной и продуктивной деятельности детей. Задачи: • Познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка»; • продолжить работу по формированию интереса к книге; • активизировать мыслительную и речевую деятельность детей вопросами...

Занятие в младшей группе по художественной литературе «Стихотворение А. Барто «Зайка»»
Тема: «Стихотворение А. Барто «Зайка»» Цели: Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: 1. Помочь вспомнить стихотворение А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки». 2. Продолжить учить согласовать слова в предложениях,...

Пояснительная записка к рабочей программе. «Чтение художественной литературы» (старшая группа)
Рабочая программа по художественной литературе в старшей группе разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования согласно приказу Министерства Образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г№ 1155 на...

Конспект интегрированного занятия по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки»
Цель: Воспитывать у детей умение слушать и запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь тем, кто в ней нуждается, закреплять умение отгадывать...

«Год литературы». План воспитательно-образовательной работы ДОУ
Цель: : развивать устойчивый интерес к литературе. Задачи: • познакомить с историей создания сказок; • развивать у детей умение слушать; • умение познавать; • умение мыслить словами; • отзывчивость и сопереживание; • пользоваться интерактивным оборудованием; •...

Конспект НОД по чтению художественной литературы. Стихотворение З. Александровой «Дозор»
Цель – Познакомить детей со стихотворением З. Александровой «Дозор» Задачи: а) Приучать детей воспринимать большое по объему стихотворение на слух, соотносить услышанное с иллюстрациями. б) Анализировать поступки героев. Отвечать на вопросы воспитателя по содержанию...

Интеграция образовательных областей художественное творчество и чтение художественной литературы
Проблема эстетического воспитания и развития детского творчества — одна из серьезных проблем педагогики, решению различных аспектов которой в области дошкольного воспитания уделяется большое внимание. Одним из наиболее мощных средств эстетического воспитания является...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД