Шумиленко Анастасия Сергеевна
Летний план-старшая группа 1–5 июня
▼ Скачать + Заказать документы
Летний план-старшая группа 1–5 июня
Тематическая неделя: «Формула здоровья»
Цель: дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
Вид деятельности Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Публикация «Летний план-старшая группа 1–5 июня» размещена в разделах
- День охраны окружающей среды, День эколога, 5 июня
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Прием детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)
Индивидуальная работа
- Игры: «Горячая картошка»; «Угадай кто».
Худ. ли-ра: Левин В. «Глупая лошадь» Игры: «Найди себе пару»,
«Угадай по голосу».
Худ. ли-ра: Левин В. «Считалочка для кошки» Игры: «У медведя во бору…»,
«Спрячь меня».
Худ. ли-ра: Яснов М. «Мирная считалочка» Игры: «Не забегай в круг»,
«Нарисуй, а ты угадай»
Худ. ли-ра: Владимиров Ю. «Чудаки»
Утренняя разминка (гимнастика)
Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти
ЗПП. С. Т. - «Ласточки» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Ласточки» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Ласточки» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение. «Ласточки» (из комплекса утреней гимнастики 6 группы стр. 2)
Гимнастика под муз. сопровождение.
Завтрак
Формирование культурно-гигиенических навыков - Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность
ЗПП. КП. Л. Т. ПДО (программа дошкольного образования) - Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования) Игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструирование, лепка, труд).
(программа дошкольного образования)
Игры, занятия Художественно-эстетическое развитие (лепка. ,аппликация) - Аппликация «Я спортсмен»
Цель: приобщить детей к знаниям о спорте, закрепить умение вырезать и клеить, передавать через аппликацию свои мысли.
Физическое развитие (физкультура - По плану педагога По плану педагога По плану педагога По плану педагога
Лаборатория - Опыт «Свойства бумаги»
Цель: приобщить детей к новым знаниям. Повторить технику безопасности, получить новые ЗУН.
Изобразительная деятельность - «Правильное питание»
Цель: приобщить детей к правильному и здоровому питанию, закрепит умение рисовать краской. «Зарядка»
Цель: закрепить умение передавать смысл рисунка, через геометрические фигуры.
Музыкальное развитие - По плану педагога По плану педагога По плану педагога По плану педагога
Беседа, разговор - Беседа «Спорт в моей жизни» Беседа «Правильное питание» Беседа «Бережем лес» Беседа «Важность зарядки»
Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)
• Наблюдение
• Подвижные игры 2 шт
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд - Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка.
Возвращение с прогулки
• формирование навыков самообслуживания
• чтение художественной литературы ( христоматия0 - Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Торопливый ножик» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Данько В. «Перепутаница». Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е. «Про нос и язык» Совершенствовать навыки самообслуживания: переодевание, гигиена, помощь мл. воспитателю в накрытии на стол.
Худ. ли-ра: Пермяк Е.»Первая рыбка»
Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи) - Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. - Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки». Создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном. Развивать самостоятельность при раздевании, аккуратность при складывании одежды.
Прослушивание главы из «Незнайки».
Постепенный подъем
• комплекс гимнастики пробуждения
• закаливающие процедуры - «Три веселых братца» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Три веселых братца» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Три веселых братца» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим. «Три веселых братца» (из комплекса гимнастики после сна 6 группы)
Заправленные кроватей, проход босиком по массажному коврику, питьевой режим.
Экспериментирование, наблюдение, опыты в групповом помещении. - Наблюдение :календарь природы.
Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы. Наблюдение :календарь природы.
Игра
• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю
• настольно-печатные игры
• дидактическая
• малоподвижная
• Театрализованная деятельность - Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям. Сюжетно-ролевая игра «Спортивная школа».
Настольно-печатные игры: «Лото», «Ходилка», «Ферма».
Дидактические игры: «Кто лишний», «Кто и где живет».
Малоподвижные игры: «Кто ушел», «Холодно, горячо».
Театрализованная деятельность по прочитанным произведениям.
Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков - Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Продолжать охранять и укреплять здоровье детей, обеспечить рациональное питание всех детей.
Повторение пословиц и стихотворений про прием пищи и правила поведения за столом.
Закрепление культурно – гигиенических навыков у детей о правильном приёме пищи, поведение за столом. А также правильность осанки у детей во время приёма еды.
Индивидуальная работа
- Работа с детьми с проблемами в социализации. Робота с детьми отстающими по программе. Робота с детьми отстающими по программе. Работа с детьми с проблемами в социализации.
Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения - Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Свободная деятельность: игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.
Прогулка
• Наблюдение
• Подвижные игры - 1 шт.
• Сюжетно-ролевая игра
• Экспериментирование
• Самостоятельная деятельность детей
• труд - Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка. Беседа: «Страна, город, время года, день недели, число».
Наблюдение: «Изменение в погодных условиях».
Игры: «Ловишки», «Третий лишний».
Сюжетно-родевые игры: «Доктор», «Автомобили», «Кухня» и тд.
Экспериментирование: «Игры с воздушными шарами».
Самостоятельная деятельность детей, уборка.
Чтение художественной литературы
Работа в книжном уголке - Худ. ли-ра: Драгунский В. «Друг детства».
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: Драгунский В. «Друг детства».
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: Драгунский В. «Друг детства».
Работа в книжном уголке. Худ. ли-ра: Драгунский В. «Друг детства».
Работа в книжном уголке.
Досуг, развлечение
- Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку. Игры в тематических уголках, парные игры, художественно-эстетические занятия (рисование, лапка, проведение физических минуток под музыку.
Уход домой, общение с родителями
- Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость. Беседы с родителя про конкретных детей, поведение, аппетит, дисциплина. Успеваемость.