алла григорьева
Летний квест на улице «Мы ищем клад» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Летний квест на улице «Мы ищем клад»
Для детей среднего и старшего возраста детского сада
(проведён 17 августа 2018 музруководителем Григорьевой А. В. д/с № 97г. Иваново)
Оборудование: маршрутные листы, пластиковые «яйца» от «Киндер-сюрприза» по 5 для каждой команды с вложенными в них буквами, чтоб выложить слово, указывающее место клада. 2ведёрка,скомканная бумага, цветные мелки,; маленькие игрушки из киндер-сюрприза, 2-4 сачка; 2-3 таза; маски или ободки с изображением героев сказки «Репка».
Публикация «Летний квест на улице „Мы ищем клад“ для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Летние квест-игры
- Лето
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Старшая группа
- Темочки
Ход развлечения.
Команды детей по 10-12 человек собираются на спортивной площадке. Ведущий сообщает о спрятанном на территории сада кладе.
Вед. : Здравствуйте,уважаемы дети!
Меня зовут Ириска.
Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории сада спрятаны сундуки с сокровищами. Я его искала, но не нашла. Вы поможете мне найти клад (Ответы детей). Найдём клад и поделим поровну. Согласны? (ответы детей)
Вед. : А зачем ищут клад? (ответы) Дело это нелёгкое – искать клад, поэтому давайте разомнёмся и повеселимся.
Разминка:
Мы - весёлые ребята - прыг-прыг-прыг, шалуны и акробаты -прыг-прыг-прыг.
Мы в ладоши хлопаем – хлоп-хлоп-хлоп, мы ногами топаем топ-топ-топ.
Надуваем щёчки – уф-уф-уф, скачем на носочках - скок-скок-скок.
И друг другу даже язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем - прыг-прыг-прыг, ножками подрыгаем – дрыг-дрыг-дрыг.
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем – а-а-а-а, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри.
Раз-два-три! Замри!
Вед: - Молодцы! Настроение каково? (дети – Во)
Но на поиск сокровищ пойдут не все, а только самые сообразительные и внимательные. Вы сообразительные? (ответы детей) Вы внимательные? (ответы детей).
-Сейчас проверим.
Игра «Так – не так»
Вед. : Если я скажу правильно – хлопайте, а если неправильно – топайте. Потренируемся. Хлопаем, топаем. Играем:
Караси в реке живут (хлопают)
Нас окне грибы растут (топают)
Любит мишка сладкий мёд (хлопают)
В речке едет самолёт (топают)
Дождь прошёл – остались лужи (хлопают)
Заяц с волком крепко дружат (топают)
Ночь пройдёт, настанет день (хлопают)
Маме помогать вам лень (топают)
Праздник дружно проведёте (хлопают)
И домой вы не пойдёте (топают)
Нет рассеянных средь вас (хлопают)
Все внимательны у нас. (топают)
Вед. : Какие вы сообразительные и внимательные! Придётся всех брать с собой и на всех делить клад. Но, чтоб найти клад, нужно отгадать подсказку. Я дам маршрутные листы, которые помогут вам идти правильной дорогой и собрать волшебные капсулы, в которых находится подсказка, где зарыт клад. Но, чтоб получить капсулу, надо пройти испытания. -Вы готовы пройти испытания? (ответы детей)
Вот вам маршрутные листы (раздаёт карты-листы).
Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей).
-Тогда вперёд! Нас ждут невероятные приключения! Удачи вам, ребята!
1. Станция «Уборка мусора» (Участок гр. «Солнышко»)
Детей встречает бабушка в переднике с метлой, рядом два ведра, вокруг разбросан мусор.
Бабушка:-Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Вчера здесь кто-то намусорил. Я хотела убрать, но у меня разболелась спина. Вы поможете мне навести порядок (ответы детей)
- Вот вам ведёрки. Соберите в них мусор, пожалуйста.
(Дети собирают и получают капсулу с буквой) –Спасибо. До свидания.
2. Станция «Лесная»
Детей встречает Лесовик :
-Здравствуйте. Как хорошо, что вы пришли. Я выращиваю деревья. Для чего нужны деревья (ответы детей). Здесь так мало деревьев. Помогите мне посадить деревья. Вот вам мелки. (дети рисуют на асфальте и получают капсулу)
3. Станция «Морская» (уч. "Колокольчики»)
Детей встречает капитан.
Капитан: - Здравствуйте! Вы любите купаться в море или речке? (ответы детей). Но всё море покрыто мусором. Помогите мне выловить мусор из моря. (Два таза с плавающими игрушками. Дети по очереди подходят к тазу и сачком вылавливают мусор)
-Молодцы. Море чистое. Давайте поиграем в морские фигуры: Море волнуется раз.
(Дети получают кокон)
4. Станция «Игровая» (вход у кухни.)
- Здравствуйте, ребята! Вы любите играть? Предлагаю поиграть в весёлую игру
Игра «Четыре стихии»
Дети образуют круг. При слове «ЗЕМЛЯ»- руки вниз.
«ВОДА» - руки вперёд;
«Воздух» - руки вверх,
«ОГОНЬ»- машем руками над головой.
(Или другая подвижная игра на усмотрение ведущего.)
5. Станция «Театральная» (уч. «Ромашки» ,детей встречает сказочница)
Сказочница:- Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? (ответы детей).
Какие вы знаете сказки?
-А вы любите сказки играть (ответы).
Я предлагаю вам побыть в роли артистов и сыграть русскую народную сказку «РЕПКА».
(Раздаёт маски, дети играют сказку и получают капсулу.)
Пройдя все станции и собрав капсулы, дети возвращаются на спортплощадку.
Вед. : Молодцы, ребята, вы собрали волшебные капсулы. В них спрятались буквы.
Кто из вас знает буквы? (ответы детей, а читать кто-нибудь из вас умеет? (ответы)
- Сейчас надо открыть капсулы, достать буквы и сложить слово, которое подскажет вам, где искать клад (дети выкладывают слово).
- Давайте прочитаем, какое слово у вас получилось. (Читают)
- Молодцы. А теперь найдите свой клад и возвращайтесь ко мне на физкультурную площадку.
(дети находят клад и возвращаются к ведущему)
Вед. : Ура, вы нашли клад.! А почему вы нашли клад? потому что вы. (дети отвечают) Потому что вы дружные, смелые, ловкие. Давайте громко крикнем «Ура!»
Я предлагаю закончить наш праздник весёлым танцем.
ФЛЭШМОБ
Вед. : Спасибо вам, ребята за игру. Мы будем рады встретиться с вами снова в нашем детском саду «Илюшка». До свидания!