Екатерина Носова
Сценарий летнего игрового развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий летнего игрового развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Цель: Доставление детям радости от совместной деятельности друг с другом.
Задачи:
Развивать у детей внимание, скорость, ловкость, выносливость.
Воспитывать ответственность, чувство коллективизма, взаимопомощи.
Ход:
Пират:
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Да. … Не думал, что когда-нибудь придется связываться с малышней. … Эх, да ладно! Была – не была! Ребята, меня зовут Сильвер, что в переводе означает «серебро», но охочусь я за золотом. Вы догадались, кто я? Да, я пират! Мой злейший враг Роджер спрятал сундук с золотом, да еще заклятие у колдунов наложил: только большой командой можно теперь его добыть. Вы согласны мне помочь? А уж золотом я с вами поделюсь, честное пиратское!
Да? Согласны! Уф, хорошо! Только сначала я вас должен всех в пираты посвятить.
На поиске настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву: «Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам. Клянемся! Клянемся! Клянемся!
П. : Молодцы, ну а теперь закрепим нашу клятву танцем! ТАНЕЦ «ЧИКУ - РИКУ»
П. : Отличная команда – все такие умные, хитрые, ловкие! Нас с вами зовут приключения!
Теперь что бы найти клад, нужно знать где его искать, после каждого правильного выполнения задания вы будете находить кусочек карты. И из этих кусочков вы сможете собрать целую карту, что бы отыскать сокровища пиратов.
Задание 1. «Эрудит» (Проверка на знание морских терминов)
• Морское судно или иначе …. (корабль)
• Ученик-матрос…. (юнга)
• Морские разбойники…. (пираты)
• Руль корабля (штурвал)
• То, что надувает паруса…. (ветер)
Молодцы, ребята справились с заданием. Кусочек карты можно найти в бутылке под лавочкой.
Задание 2. «Морская жемчужина»
Дети выстраиваются паровозиком и передают мяч туда и обратно сначала над головой, потом сбоку, а потом между ног.
П. : Отлично справились с заданием следующую часть карты, вы найдете в прекрасных цветах, но будьте аккуратны и внимательным к насекомым, которые там летают.
Задание 3. «Метка»
Участники команды делятся на 2 команды, у каждого участника в руках комочек из газеты, по очереди кидают комочки в ведро, напротив, у какой команды больше попаданий, тот и выиграл.
П. : Следующую часть карты нужно найти на дереве скрученную в трубочку и перевязанную красивой лентой.
Задание 4. «Испорченный телеграф»
Участники становятся в колонну. Каждому игроку дается веточка. Последний участник «рисует» веточкой на спине впереди стоящего фигуру, которую ему назвал ведущий (например, квадрат). Тот, у которого на спине «рисовали» фигуру, «передает» изображение дальше так, как понял его. Капитан команды, получив «телеграмму», рисует ее на листке бумаги. Затем сравниваются оригинал и то, что получилось в итоге «путешествия» рисунка.
В. : Ну и последний кусочек карты находиться на мордашки симпатичной собачонки скорей забери его.
В. : Ну, вот ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!
Ребята составляют карту и изучают ее. Ребята понимают, что клад зарыт в песочнице, бегут и находят свой клад с сокровищами.
В. : Ребята вы все молодцы и давайте в конце нашего замечательного приключения споем песенку про лето.
Песня про лето.
Пират: Ну что ж, молодцы, на этом я распускаю свою команду — до следующих приключений — и до свиданья, ещё увидимся!