Сабина Рогач
Летне-оздоровительный план первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
План работы ___ с 04.06-09.06___
Содержание работы /
дни недели Пн. 04.06. вт. 05.06 ср. 06.06 чт. 07.06 пт. 08.06
утро Прием детей, утренний фильтр, игры, беседа Формировать умение здороваться и прощаться.
П/ И: «Прятки» Беседа: "Игры летом с мячом. " Напомнить о правилах поведения при игре на площадке.
(безопасность). Встреча с детьми.
Развивать умение отвечать на вопросы.
Встреча с детьми на улице.
Беседа: "Читаем сказки дома с мамой. "
Публикация «Летне-оздоровительный план первой младшей группы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Утр. гимнастика Комплекс №1 Комплекс №1 Комплекс №1 Комплекс №1 Комплекс №1
Завтрак Приём пищи Приём пищи Приём пищи. Приём пищи. Приём пищи
КГН Продолжать учить есть за столом, не разговаривая Учить правильно держать ложку Закрепить умение есть с закрытым ротиком Учить за столом, не баловаться Закрепить умение есть аккуратно
день Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми второй завтрак Прогулка №1.
П/ И: «Наседка и цыплята»
С-Р. И: «Семья»
Приём фруктов. Прогулка №2
С-Р. И. : «Шофёры»
Подметание дорожек.
Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №3
П/ И: «Поймай комара»
Сбор игрушек на площадке. Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №4
П/ И: «Угадай, кто кричит?»
Уборка вокруг беседки
Приём фруктов Прогулка №5
П/ И: «Трамвай», «Попади в круг»
Труд: Подметем дорожку
Приём фруктов-2-ой завтрак
Индивидуальная работа Закрепить умение описывать предмет. (цвет, размер и т. д.) с Давидом,Самирой Закрепить умение бросания мяча друг другу с Рубеном,Анной Упражнять в чётком произношении слов с Завеном, Артуром, Дарьей Индивидуальная беседа: "По дороге в детский сад. " с Кириллом,Евой Показать, как одевать обувь правильно Кириллу,Вилену, Петросу, Артуру.
Игры /подв, дид., наст. – печ. / «Лото»
«Разрезанные картинки» Самостоятельная игра детей с кубиками
Д/ И: «Найди пару» Спортивное развлечение «Ах,какое лето…» Рисование моря, кораблика Развлечение: «Пускание корабликов»
Чтение Стихи А. С. Пушкин р. н. с «Маша и медведь» р. н. с «Теремок». А. Барто "Кто как кричит. " р. н. с. «Колобок»
Обед Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
вечер Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны
Полдник Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за небом.
П/ И:«Целься точнее» Наблюдение за облаками.
П/ И: «Обезьянки», «Птички летают» Наблюдение за деревьями.
П/ И: «Мяч в кругу» Наблюдение за растениями.
П/ И: «Автомобили» Наблюдение за ветром.
П/ И: «Найди флажок»
Самостоятельная игровая деятельность детей с принесенными игрушками
Взаимодействие с родителями Беседы и консультации по запросу родителей. Беседа: «Соблюдаем питьевой режим» Консультация: "Осторожно солнце!" Беседа о поведении ребёнка в детском саду. Консультация
«Безопасность ребенка»
План работы ___с 09.06 по 15.06___3 неделя – Родина-Россия моя___
Содержание работы /
дни недели Сб. 09.06 Ср. 13.06 Чт. 14.06 Пт. 15.06
утро Прием детей, утренний фильтр, игры, беседа Беседа «Наша Родина» Беседа "Дом, в котором я живу"
Беседа: «Опишите свой дом» Беседа по теме:
"У самого синего моря.»
Утр. гимнастика По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора
Завтрак Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
КГН Учим правильно пользоваться личным полотенцем Напоминаем о необходимости закатывать рукава Во время еды учим не разговаривать Учим держать ложку в правой руке
день Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми, второй завтрак Прогулка №6
П/ И: «Бегите к флажку»
С/Р. И. «Семья»
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка № 7
П/ И: «Найди свой цвет»
С/Р. И: «Угощение»
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка №8
П/ И: «Наседка и цыплята»
С/Р. И: «Куклы»
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка №9
С/Р. И. : «Шофёры»
Сбор игрушек на площадке.
Приём фруктов 2-ой завтрак
Индивидуальная работа Перешагивание скакалки, приподнятой над уровнем пола на 5 см с Марией, Артуром Развитие мелкой моторики: мозайка с Рубеном, Давидом Развитие мелкой моторики : «Шнуровка» с Виленом, Петросом Отобрать предметы одного цвета со Стёпой, Ангелиной
Игры /подв, дид., наст. – печ. / Рисование мелками П/ И: «Мой веселый звонкий мяч» Рисование на асфальте:
"Моя улица" Игры детей с настольными играми : «Мозайка».
Чтение потешки «Бык и бычок» Н. Калинина «Про жука» В. Сутеев «Цыпленок и утенок» Сказка «Как лисичка бычка обидела»
Обед Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
вечер Постепенный подъем, закаливающие процедуры, Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой
Полдник Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за небом.
П/ И: «Кто тише?», «Целься точнее» Наблюдение за птицами.
П/ И: «Птички летают», «Прятки»
Собирание мелких камушек на площадке Наблюдение за деревьями.
П/ И: «Лови мяч»
Полив цветов совместно детьми Наблюдение за наступлением солнцем.
П/ И: «Курочка и цыплята»
Подметание дорожек.
Взаимодействие с родителями Консультация: «Ребенок перестал проситься на горшок» Беседа с родителями о одевании детей по погоде.
Консультация:
«Ребенок начал драться»
Консультация:
«Безопасность ребенка дома в выходные дни»
План работы ___ с 18.06-22.06___4 неделя-Цветочная___
Содержание работы /
дни недели Пн. 18.06. вт. 19.06 ср. 20.06 чт. 21.06 пт. 22.06
утро Прием детей, утренний фильтр, игры, беседа Досуг по ПР: «Наши цветы» Наблюдение за цветами Беседа: «Кто живет в лесу?» Встреча с детьми.
Беседа: «Какие животные живут у вас дома?» Встреча с детьми на улице.
Беседа: "Читаем сказки дома с мамой. "
Утр. гимнастика По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора По плану физ. инструктора
Завтрак Приём пищи Приём пищи Приём пищи. Приём пищи. Приём пищи
КГН Продолжать учить есть кондитерские изделия, не кроша Выполнять элементарные правила поведения
Не разговаривать во время завтрака Закрепить умение пользоваться салфеткой Учить за столом, не качаться на стульях Закрепить умение не мешать другим кушать
день Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми второй завтрак Прогулка №10
П/ И: «Найди свой цвет»
С-Р. И: «У врача»
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка №11
С-Р. И. : «Шофёры»
Подметание дорожек.
Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №12
П/ И: «Воробышки и кот»
Сбор игрушек на площадке. Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №13
П/ И: «бегите к флажку»
Уборка вокруг беседки
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка №141
П/ И: «С кочки на кочку»
Труд: Подметем дорожку
Приём фруктов-2-ой завтрак
Индивидуальная работа Повторить название животных
Мария, Ева Закрепить умение сбивать кегли с Кириллом, Артуром Упражнять в чётком произношении слов с Валерией, Кирой, Ангелиной Дарьей Закреплять
знания названий цветов и деревьев с Марией, Денисом Показать, как застёгивать пуговицы Кириллу,Вилену, Петросу, Артуру.
Игры /подв, дид., наст. – печ. / Д/ И: «Какой» - учить различать и называть цвета: красный и зелёный,и т. д. Самостоятельная игровая деятельность детей, с принесенными игрушками «Растения-земли украшения» (развлечение) Рисование : «Цветы на клумбе» Хоровод цветов
Чтение р. н. с. «Колобок» р. н. с «Курочка ряба» р. н. с «Теремок». А. Барто "Кто как кричит. " р. н. с. «Кот и лиса»
Обед Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
вечер Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны
Полдник Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за цветами.
П/ И:«Мой весёлый звонкий мяч» Наблюдение за цветущими растениями.
П/ И: «Обезьянки», «Птички летают» Наблюдение за деревьями и кустарниками.
П/ И: «Мяч в кругу» Наблюдение за сосной.
П/ И: «Автомобили»
Самостоятельная игровая деятельность детей с принесенными игрушками Наблюдение за ветром.
П/ И: «Найди флажок»
Взаимодействие с родителями Беседы и консультации по запросу родителей. Консультация
«Какие игрушки необходимы детям?» Беседа:
«Учим ребенка общаться» Беседа:
«Как сказать ребенку нет» Беседа:
«Почему кусается ребенок»
План работы ___ с 25.06-29.06___5 неделя - Безопасность___
Содержание работы /
дни недели Пн. 25.06. вт. 26.06 ср. 27.06 чт. 28.06 пт. 29.06
утро Прием детей, утренний фильтр, игры, беседа Беседа:
«Человеку друг огонь только зря его не тронь» Беседа: "Вот что Вы любите летом играть больше всего?"
Д/ И: «Доскажи словечко» Составление образа пож. машины из деталей конструктора, карандашей, полосок бумаги. Встреча с детьми.
Развивать умение при встрече со взрослыми здороваться.
Встреча с детьми на улице.
Беседа: "Читаем сказки дома с мамой. "
Д/ И: «С чем можно играть?»
Утр. гимнастика Комплекс №2 Комплекс №2 Комплекс №2 Комплекс №2 Комплекс №2
Завтрак Приём пищи Приём пищи Приём пищи. Приём пищи. Приём пищи
КГН Учить детей
аккуратно есть, правильно держать ложку Учить правильно нести и держать стульчик Закрепить умение вытирать руки своим полотенцем Учить за столом, не баловаться Закрепить умение в правильной последовательности мыть руки
день Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми второй завтрак Прогулка №15
Труд: Оказание детьми посильной помощи при сборе игрушек после прогулки.
С/Р/ и: «Шофер»
Приём фруктов. Прогулка №16
Наблюдение за тем, как старшие дети собирают игрушки
Д/ И: «Кто как одет»
Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №17
Наблюдение за работой дворника
С/Р/ и: «Лошадки»
Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №18
П/ И: «Угадай, кто кричит?»
Уборка вокруг беседки
Приём фруктов Прогулка №19
П/ И: «Трамвай», «Попади в круг»
Труд: Подметем дорожку
Приём фруктов-2-ой завтрак
Индивидуальная работа Рассматривание картинок «Цветы» с Марией,Рубеном Пересказ знакомой сказки с Виленом, Петросом, Анной Научить застёгивать пуговицы Артура, Вилена,Завена, Артура, Дарью Индивидуальная беседа: "По дороге в детский сад. " с Кириллом,Евой Показать, как одевать обувь правильно Кириллу,Анне, Петросу, Валерии
Игры /подв, дид., наст. – печ. / Д/ И: «Сложи картинку», «Хорошо-Плохо» Дидактическая игра
"Берегись - огонь, его не тронь" Развлечение
"На лесной полянке"
Рисование
"Наш друг - светофор" День загадок
«Встреча с бабушкой»
Чтение О. Писар «Сказка о пожарной безопасности» р. н. с «Кошкин дом» К. Чуковский «Краденое солнце» Л. Толстой «Пожар» С. Михалков «Дядя Стёпа»
Обед Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
вечер Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны
Полдник Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за наступлением сумерек
П/ И: «Догони мяч!» Наблюдение за вечерним небом.
П/ И: «По узенькой дорожке», «Мяч в кругу» Наблюдение за деревьями.
П/ И: «Мяч в кругу» Наблюдение за растениями.
П/ И: «Автомобили» Наблюдение за ветром.
П/ И: «Найди флажок»
Самостоятельная игровая деятельность детей с принесенными игрушками
Взаимодействие с родителями Консультация:
«Сенсорный мир ребенка» Консультация
«Для чего нужна пальчиковая гимнастика» Беседы и консультации по запросам родителей
Беседа о поведении ребёнка в детском саду. Консультация
«Безопасность ребенка»
План работы ___ с 02.07-06.07___6 неделя - Путешествие в страну астрономии ___
Содержание работы /
дни недели Пн. 02.07. вт. 03.07 ср. 04.07 чт. 05.07 пт. 06.07
утро Прием детей, утренний фильтр, игры, беседа Беседа:
"Солнышко, солнышко золотое донышко"
Наблюдение за движением солнца.
Д/ И : «Весёлые фигуры» Беседа: «Времена года. Лето»
Д/ И: «Собери цветок» Встреча с детьми.
Напомнить о необходимости играть дружно и после игры убирать игрушки на место. Встреча с детьми на улице.
Учить отличать погоду, связывая её со состоянием неба.
Утр. гимнастика Комплекс №3 Комплекс №3 Комплекс №3 Комплекс №3 Комплекс №3
Завтрак Приём пищи Приём пищи Приём пищи. Приём пищи. Приём пищи
КГН Учить засучивать рукава перед умыванием Учить правильно вести себя за столом во время приёма пищи Перед едой моем руки и тщательно вытираем своим полотенцем Учить тщательно мыть руки перед едой Напомнить детям, что брать еду из тарелки руками нельзя, все едят ложкой
день Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми второй завтрак Прогулка №20
Труд: Уборка игрушек с площадки в корзинки.
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка №21
Труд: «Подметём дорожки»
Д/ И: «Отличаем мальчика от девочки»
Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №22
Предложить детям игры за столом: пирамидки, палочки и колечки, чудесный куб Приём фруктов-2-ой завтрак Прогулка №23
П/ И: «Угадай, кто издаёт звук»
Уборка вокруг беседки
Приём фруктов 2-ой завтрак Прогулка №24
Труд: помочь воспитателю собрать ветки и мусор на площадке.
Приём фруктов-2-ой завтрак
Индивидуальная работа Закрепить знания названия птиц с Петросом, Матвеем Инсценировка сказки с «Колобок» с Олесей, Виленом, Завеном, Артуром Сбивание мячом кеглей с Завеном,Валерией Рассматривание картинок (планеты) ответы на вопросы с Марией,Евой, Матвеем Развитие мелкой моторики:
Опускать шарик в стаканчик и доставать ложкой с Артуром, Анной
Игры /подв, дид., наст. – печ. / Игра детей с воздушными шарами.
П/ И: «Догони самолёт»
Игры в кукольном уголке: кукла заболела, напоим чаем. Спортивное развлечение
«По солнечной тропинке"
Младшие группы Рисуем на асфальте :
"Солнышко лучистое. " Показ кукольного театра
«У солнышка в гостях!»
Чтение «Белка и Стрелка в космосе» Т. Бокова «На что похоже солнце» О. Ахметова «В космосе так здорово!» Г. Виеру «Ракета» А. Прокофьев «Солнышко»
Обед Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
вечер Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения.
Ходьба по тропе здоровья Гимнастика пробуждения.
Закаливание:умывание прохладной водой Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны
Полдник Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи Приём пищи
Прогулка, совместная деятельность взрослого с детьми Наблюдение за птицами.
П/ И: «Все захлопали в ладоши»
Наблюдение за растительностью.
П/ И: «Кто быстрее»
Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдение за деревьями.
П/ И: «Мяч в кругу» Наблюдение за погодой.
П/ И: «Найди флажок», «Целься точнее» Наблюдение за погодными изменениями.
П/ И: «Принеси предмет», «Прятки»
Взаимодействие с родителями Беседа:
«Продолжаем укреплять иммунитет летом.» Беседа: «Как научить детей не драться»
Беседы и консультации по запросам родителей
Консультация: «Учим детей быть вежливыми»
Рекомендовать родителям привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи.