Папки-передвижки

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года

Елена Вельгорецкая
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №168»

Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период

2017-2018 учебного года.

Воспитатели: Вельгорецкая Е. Н.

Смоловая Е. Н.

Цель:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи:

1. Укрепить здоровье детей.

Публикация «Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года» размещена в разделах

2. Развивать двигательную активность детей.

3. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Опытно – экспериментальная деятельность.

Июнь

1. Постройка из песка домика.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке.

2. Постройка из камней.

Цель: Познакомить со свойствами камней.

3. Игры – забавы с водой.

Цель: закрепить знание свойств воды.

4. Дидактическая игра

«Ветерочек»

Цель: Продолжать знакомить с таким природным явлением, как ветер.

Июль

1. «Великие помощники»

Цель: закрепить знание роли воды.

2. Игра «Купание куклы Кати»

Цель: закрепить знание свойств воды.

3. Игры – опыты с водой.

Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей.

4. Рассматривание картинок с изображением реки, пруда.

Цель: закрепить представление о роли воды в природе.

Август

1. Игра с песком и водой:

«Пирожки для куклы Кати»

Цель: закрепить знания свойств песка.

2. Игра – сказка

«Про маленькую капельку»

Цель: закрепить знание свойств воды.

3. Игры с водой:

«Уточки плавают»

Цель: закрепить знание свойств воды: легкие игрушки в воде плавают, тяжелые тонут.

Развлечения

Июнь

«Мыльные пузыри» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, развитие координации движений, активизация речевых навыков, воспитание дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

«Ряженье в героев знакомых сказок» - развивать речевые навыки, умение вспомнить и обыграть сказочных персонажей; действовать сообща по речевой инструкции воспитателя, учить доброму отношению друг к другу, создать эмоционально-положительную атмосферу в группе, доставить детям радость от самостоятельно показанной сказки.

Июль

«Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях, активизация речевых навыков, развитие дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создание эмоционально-положительного настроя в группе.

«Прослушивание музыкальных сказок» - воспитание слухового навыка; усидчивости, умения внимательно слушать произведение, учиться отвечать на вопросы, задаваемые по данному произведению.

Август

«Шарики воздушные, ветерку послушные» Доставить радость детям, развивать дыхание, в движении не наталкиваться друг на друга.

Театрализованное представление с участием детей по сказке «Репка»

- развивать и поддерживать эмоциональный отклик на знакомую сказку.

Физкультурно-оздоровительная работа. Закаливание в повседневной жизни.

1. Облегченная одежда.

2. Проветривание помещений.

3. Умывание прохладной водой.

4. Прием детей на воздухе.

5. Солнечные ванны с целью закаливания.

6. Водные процедуры.

7. Проведение подвижных игр на воздухе.

Подвижные игры

Июнь

1 неделя

1. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

2. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

3. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя

4. «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова.

5. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

2 неделя

1. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

2. «Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость.

3. «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.

4. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость.

1. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

2. «Кто тише ходит?» - Приучать ходить на носках, реагировать на сигнал. Развивать умение реагировать на слово; воспитывать смелость, выносливость.

3. «Загорелся Кошкин дом» - Учить ходить, по сигналу останавливаясь и меняя направление движения. Воспитывать выразительность при выполнении имитационных движений.

4. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость.

3 неделя

1. «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

2. «Воробушки и автомобиль» - Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

3. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

4. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

4 неделя

1. «Птички в гнездышках» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

2. «Наседка и цыплята» - Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, увертываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, нетолкать других детей, помогать им.

3. «Бабочки» - Приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки. Развивать ловкость, Координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

4. «Мыши и кот» - Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Июль

1 неделя

1. «Быстрее — медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваясь друг на друга.

2. «Цыплята и петушок» - Приучить детей свободно бегать по комнате, по звуковому сигналу собираться вокруг воспитателя.

3. «Пчелки» - Приучать детей свободно бегать по комнате, при-седать на корточки и вставать, перешагивать обруч.

4. «Прыгайте, зайчата!» - Приучать прыгать вперед на обеих ногах. Развивать равновесие, координацию движений; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

2 неделя

1. «Воробьишки» - Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

2. «Паучки» - Приучать малышей лазать по гимнастической стен-ке, залезать на нее и спускаться любым удобным способом.

3. «Солнечные зайчики» - Приучать перепрыгивать через дорожку. Развивать ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

3 неделя

1. «Походи и побегай» - Учить ходить и бегать попеременно. Развивать ловкость. Воспитывать выносливость.

2. «Цыплята и наседка» - Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

3. «Брось мяч товарищу» - Приучать бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Воспитывать самостоятельность.

5. «Пойдемте за грибами» - Приучать ходить по прямой и извилистой дорожке (ширина 20 см). Воспитывать внимание.

4 неделя

1. «Мыльные пузыри» - Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

2. «Самолёты» - Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; продолжать развивать умение детей внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

3. «Гоп, гоп, мой конь!» - Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

Август

1 неделя

1. «Воробьишки» - Учить подскакивать на месте на двух ногах. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

2. «Вот поезд наш едет» - Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности.

3. «Лохматый пес» - Учить детей двигаться соответствии стекстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

4. «Зайка беленький сидит» - Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

2 неделя

1. «Догоните меня» - Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

2. «Мой веселый звонкий мяч» - Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова

3. «Цыплята и наседка» - Приучать свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал, возвращаться на свое место. Развивать быстроту. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

4. «Несем флажки» - Приучать ходить цепочкой с флажками. Развивать ловкость. Воспитывать интерес к подвижным играм

3 неделя

1. «Гоп, гоп, мой конь!» - Приучать к подскокам на месте, а также бегать, прыгать. Развивать равновесие, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей интерес к двигательной деятельности.

2. «Как цапля» - Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге. Развивать равновесие; воспитывать у детей радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений.

3. «Солнышко и дождик» - Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

4 неделя

1. «Пойдемте за грибами» - Приучать ходить по прямой и извилистой дорожке (ширина 20 см). Воспитывать внимание.

2. «Пчелки» - Приучать детей свободно бегать по комнате, при-седать на корточки и вставать, перешагивать обруч.

3. «Пузырь» - Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

5. «Быстрее — медленнее» - Учить детей переходить от ходьбы к бегу; двигаться, меняя направление, и не наталкиваться друг на друга.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ЛЕТОМ :

1. Беседы с родителями на темы:

«Питьевой режим в саду и дома»;

«Родители в отпуске» (режим ребёнка вне садика);

«Водные процедуры и солнечные ванны»;

«Выезды за город (опасность укуса клещами, разведение костров, возникновение пожаров, оставление детей без присмотра)».

2. Летняя тематика в оформлении папок-передвижек, информационных стендов в приёмной комнате.

Публикации по теме:

Анализ работы группы за I полугодие 2017–2018 учебного года 1. Информационная справка. Разновозрастная группа – игровая комната, приемная, спальня, комната гигиены. В группе 28 детей по списку, 13.

Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017–2018 учебного года Анализ работы второй младшей группы за I полугодие 2017-2018 учебного года. 1. Информационная справка. 2 младшая группа является разновозрастной.

Календарно-тематическое планирование старшей группы на летний оздоровительный период в детском саду Календарно –тематический план на летний оздоровительный период ИЮНЬ 2018г Название недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1. Дружба.

Комплексно-тематическое планирование воспитательной работы с детьми старшей группы на летний период Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.

Отчет за летний оздоровительный период 2017 года в старшей группе Отчет за летний оздоровительный период 2017г. в старшей группеПодготовил воспитатель старшей группы – Баязова М. В. Цель: Создание в дошкольном.

Перспективный план работы с родителями в средней группе в летний период 2018 года Вот и не за горами лето, мы активно готовимся к летнему сезону. Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план работы с родителями в средней.

План на летний оздоровительный период «Лето — 2018» в первой младшей группе Цель: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. 2. Реализовать систему.

План организации работы детского сада на летний оздоровительный период 2018 года Содержание работы Сроки Ответственные 1. Воспитательно-образовательная работа с детьми Календарно-тематическое планирование по выполнению.

План работы МБДОУ на летний оздоровительный период 2018 год Задачи работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Итоги 2017–2018 учебного года» Ход собрания. Уважаемые родите, хочу поблагодарить присутствующих за то, что вы нашли время прийти. Тема нашего собрания «Итоги 2017-2018.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года
Опубликовано: 17 июня 2018 в 16:46
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период 2017–2018 учебного года» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вельгорецкая (УИ 289885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД