Лучший педагог года

Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»

Кутайгулова Рина
Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»

Рина Кутайгулова

Квест-игра «В поисках пропавших лучиков» проводилась в группе раннего возраста, где участвовало 8 детей. Дети этого возраста были выбраны нами не случайно: при проведении диагностики было выявлено, что у них физическое развитие находится на среднем уровне, что и сподвигла нас их выбрать для данного мероприятия. Квест-игра проводилась с элементами оздоровительных технологий.

Целью данного мероприятия являлась создание условий для развития двигательной активности у детей раннего возраста.

Для реализации данной цели нами были поставлены следующие задачи:

Публикация «Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры „В поисках пропавших лучиков“» размещена в разделах

- содействовать развитию координации движений; способствовать правильному выполнению основных видов движений по образцу взрослого: ходьба с высоким поднятием ног, ходьба по скамейке (по мостику длина 2,5 м. высота 10-15 см., перешагивания через предмет (лужи) в соответствии с длиной шага ребенка (20-25 см, ходьба по массажной и ребристой дорожках, ползание на четвереньках не наталкиваясь на других детей, прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; ползать, проползать под дугой (высота 30-40 см);

-развивать активность, самостоятельность в подвижных играх.

-способствовать получению удовольствия от процесса выполнения движений;

-расширять представления о ранней весне (тает снег, сосульки, капель, ярче светит солнце).

В ходе квест-игры нами использованы следующие методы и приемы: словесный (чтение потешек, наглядный, игровой методы (подвижные игры); элементы здоровьесбережения: дыхательное упражнение «Дует ветер», гимнастика для рук – игра «Солнышко», гимнастика для ног – движение по корригирующим дорожкам.

Мероприятие состояло из вводной, основной и итоговой частей. При планировании квест-игры нами учитывались возрастные и психологические особенности детей. Время деятельности было распределено рационально, соответственно санитарно-гигиеническим требованиям. Также были соблюдены психолого-педагогические условия: внешний вид детей и воспитателя соответствовал данному мероприятию.

При проведении мероприятия нами использованы следующие оборудования: MP-3-плеер с аудиозаписью, интерактивный пол, магнитная доска, следы зверей (медведя и зайца, наглядные пособия (изображение модели грустного и веселого солнышка, лучики для солнца, злые тучи, большие и маленькие сосульки, большие и маленькие капельки, узкий и широкий мостики, пеньки, птичка, гимнастический коврик, массажные дорожки, дуга, сумка из плащевки с наплечным ремешком.

В ходе квест-игры мы старались стимулировать детей к выполнению заданий, концентрировать внимание. Чтоб снизить после выполненных движений возбудимость и напряжение у детей, мы чередовали разнообразные виды движений и других перемещений: поглаживание волн, дыхательная гимнастика.

Сопровождая детей весь период организованной деятельности, мы обращали внимание на технику выполнения движений, успевали оказывать помощь тем, кто затруднялся. В ходе мероприятия за правильное выполнение задания, за старания детей мы хвалили.

Я очень довольна этой деятельностью, почувствовала взаимосвязь с детьми, дети откликались, прослеживалась индивидуальная работа, дети были организованы, выполняли все предложенные занятия с интересом, проявляли положительные эмоции.

Считаю, что поставленная цель нами достигнута, задачи выполнены.

Публикации по теме:

Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «В поисках лучиков» Тема: В поисках лучиков. Воспитатель: Кузнецова Ирина Александровна. Интеграция образовательных областей: Задачи: Продолжать.

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» МБДОУ Детский сад №68комбинированног вида г. Владикавказ Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках.

Конспект квест-игры «Остров Динь-Динь. В поисках потерянного клада» в группе старшего дошкольного возраста Разработала воспитатель: Баранова Е. В. Конспект квест-игры: «Остров Динь-Динь. В поисках потерянного клада» в группе старшего дошкольного.

Конспект квест-игры «В поисках пропавших часов» .

Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков»Конспект НОД в группе раннего возраста по развитию двигательной активности «В поисках пропавших лучиков» Цель: создать предметно-развивающую среду с целью развития двигательной активности у детей раннего возраста. Задачи: 1. Формировать умение.

Квест-игра 2 группа раннего возраста «В поисках солнышка» Конспект занятия по развитию речи от 27.02.2018 г (квест-игра) во 2 гр раннего возраста. Тема «В поисках солнышка». Цель: Учить детей различать.

Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ»Досуговое мероприятие в старшей группе в форме квест-игры «В поисках сокровищ» Досуговое мероприятие в старшей группе Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: создать условия для эмоционального общения детей в игровых.

Развлечение для детей старшего возраста в форме квест-игры «12 записок» Цель: сплочение детского коллектива. Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование.

Сценарий квест-игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возраста Сценарий квест – игры «В поисках сундука здоровья» для детей дошкольного возраста. Цель: приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика»Совместная деятельность воспитателя с детьми 6–7 лет в форме квест-игры «В поисках серебряного ключика» Задачи: -.Формировать умение создавать изображения цифр, пользуясь комбинированием геометрических элементов по цвету, и форме - Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ проведенного мероприятия в группе раннего возраста в форме квест-игры «В поисках пропавших лучиков»
Опубликовано: 29 марта 2019 в 12:09
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД