Олеся Ко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
III. Организационный раздел 3. 1. Система коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Организация образовательной деятельности Эффективность коррекционно-воспитательной системы определяется четкой организацией жизни детей... |
Су-Джок терапия в логопедической работе с детьми Основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, су джок терапия считается одной из лучших систем самооздоровления. В переводе с корейского "Су" означает – кисть, "Джок" – стопа. В исследованиях... |
При отборе содержания ООД по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи учитывается национально-региональный компонент, который осуществляется через принцип этнокультурной соотнесенности, через реализацию следующих задач: 1.... |
Логопедия. Работа логопеда
1. 4. Психолого – педагогическая характеристика старшей группы компенсирующей направленности № 11 На начало 2014-2015 учебного года в старшей группе компенсирующей направленности числится 15 воспитанников со следующими заключениями: ОНР III уровень, стертая... |
Кадровое обеспечение Важным моментом реализации Программы является кадровое обеспечение. Коррекционная работа осуществляется специалистами соответствующей квалификации, имеющими специализированное образование, и педагогами, прошедшими обязательную курсовую или... |
Цель:закреплять знания детей по лексической теме «Транспорт»; повторить приставочные глаголы движения с разными оттенками значений; сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения; познакомить детей с... |
Цель: развивать речевое дыхание; активизировать словарь по теме. Задачи: учить координировать темп движений с темпом музык; создавать условия автоматизации звука С Последовательность работы. Приветствие. Игра «Назови соседа ласково! » Дети стоят в кругу, держатся... |
-Добрый вечер, уважаемые родители. Я рада вас видеть на нашем необычном семинаре. В начале семинара я хотела бы провести анкетирование на тему «Речь вашего ребенка»... |
Цель: обобщить, активизировать, систематизировать знания детей о зимующих птицах, воспитывать заботливое отношение к пернатым друзьям, изготовление кормушек для птиц с родителями. Тип проекта: информационно-практико-ориентированный. Возрастная группа: старшая.... |
Тип проекта: педагогический По количеству участников: групповой Продолжительность: 9 месяцев Участники проекта:  учитель-логопед Айплатова Александра Васильевна  обучающиеся старших групп  воспитатели старших групп ... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности звукопроизношения при дизартрии
1 февраля 2025 в 08:04
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56
Консультация для логопедов «Диагностика дизартрии»
1 февраля 2025 в 07:52
Игра «Ходилки-бродилки» с родителями-водителями «Знатоки...
1 февраля 2025 в 07:47
«Кому что нужно». Словесная игра для детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 07:38