Галина Зимина
Картина «Солнце в тучах» в технике «налеп» из пластилина (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Организованная образовательная деятельность.
Художественно – эстетическое развитие.
Лепка.
Тема: «Солнце в тучах». (Картина)
(налеп из пластилина)
Цель: продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета.
Задачи: продолжать учить скатывать маленькие шарики из пластилина, расплющивать их пальцем на картоне, создавая нужную форму предмета;
Публикация «Картина „Солнце в тучах“ в технике „налеп“ из пластилина (средняя группа)» размещена в разделах
- Пластилинография, пластилин
- Поделки. Мастерим с детьми
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
развивать творчество, фантазию, мелкую моторику кистей рук, умение отгадывать загадки;
воспитывать аккуратность, любовь к природе, к времени года.
Демонстрационный материал. Кукла Осень, образец солнышка в тучах, заготовка картины для показа детям.
Раздаточный материал: заготовки картины с нарисованным солнышком, выглядывающим из-за тучки, доски для лепки, пластилин жёлтого, оранжевого или красного цвета для солнышка и синего цвета для тучки, салфетки.
Содержание образовательной деятельности.
1 часть. Вводная.
Дети исполняют валеологическую песенку-распевку с оздоровительным
массажем «Доброе утро» О. Н. Арсеневской
Доброе утро
Улыбнись скорее
И сегодня весь день Хлопают в ладоши
Будет веселее.
Мы погладим лобик, Выполняют движения по тексту
Носик и щечки
Будем мы красивыми, Постепенно поднимают руки вверх, выполняют
фонарики
Как в саду цветочки.
Разотрём ладошки Движения по тексту
Сильнее-сильнее,
А теперь похлопаем
Смелее-смелее.
Ушки мы теперь потрем,
И здоровье сбережем
Улыбнемся снова
Будьте все здоровы! Разводят руки в сторону. -Ребята, какое сейчас время года?
-Начало, середина или конец осени?
Кто помнит название месяца…
В гости приходит Осень (кукла).
Расскажем ей стихотворение Плещеева «Осенью». (1 и 3 куплет)
Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Туча небо кроет,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
-Ребята, вы любите, когда светит солнышко?
А сегодня солнышка нет.
-Осень предлагает сделать картину, на которой солнышко выглядывает из-за тучки.
Может быть солнышко появится!
Садимся за столы.
Рассматриваем заготовки картин на столах, готовую картину на доске.
Воспитатель показывает последовательность выполнения работы.
Спросить, есть ли у детей вопросы, ответить на них.
Разминка для рук перед работой:
Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).
2 часть. Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная работа с теми детьми, у которых возникли проблемы.
Рефлексия.
Дети прикрепляют готовые работы на доску.
-Вот какие красивые картины у нас получились! (рассмотреть, полюбоваться)
Осень хвалит детей!