наталья калинина
Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Вершки и корешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по лепке с детьми подготовительной группы "Вершки и корешки"
Цель:Закрепить с детьми комбинированный способ лепки.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы „Вершки и корешки“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Вершки и корешки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Обучение использованию в лепке различных выразительных средств;
Совершенствование навыков и способов лепки (лепка из целого куска);
Развитие творческой инициативы и фантазии.
Ход занятия:
Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»;
Пересказ, обсуждение сюжета и образа героев;
Воспитатель: Ребята кто сочинил сказку «Вершки и корешки?»
Дети: русский народ
Воспитатель: А про кого сказка?
Дети: про медведя и мужика, которые подружились и вместе сеяли репу.
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю немножко изменить сюжет сказки. Мы с вами добавим свой замысел.
Дети : Мы можем добавить овощи, которые собирают осенью
Воспитатель: Давайте вспомним, как выглядят осенние овощи?
Дети перечисляют название и внешний вид овощей.
Воспитатель: Как будем делать? Что сначала, что потом?
Дети: по порядку, сначала задумаем, потом выберем из чего (пластилин, цвет, инструменты.
Воспитатель: Можно слепить еще лошадку и повозку, на которой будут лезать ваши овощи.
Воспитатель: Каждый задумал что-то свое, теперь я предлагаю приступить к работе.
Лепка
Анализ деятельности. Обсуждение. (Что получилось, по задумке или нет, самооценка ребенком продукта своей деятельности).
Воспитатель: А вы еще знаете сказки, которые сочинил русский народ?
Дети: Да
Воспитатель: Какие?
Дети: «Лиса и козел», «Волк и семеро козлят» и т. д.
Воспитатель: А давайте в следующий раз попробуем слепить других героев и поиграть ими. Будет пластилиновая сказка. Хотите?
Дети: Да.
Воспитатель назначает дежурных занятия, которые приводят группу в порядок.