Гаянэ Швец
Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы «Космическая ракета»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО:
"Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Задачи:
- расширить представление детей об окружающем мире (космосе);
- вызвать у детей желание создавать образ ракеты в технике пластилинографии;
- закреплять умение поэтапно лепить, используя разные приёмы лепки: раскатывание, вытягивание, сплющивание, соединение, сглаживание;
- развивать глазомер, мелкую моторику рук, синхронизировать движения обеих рук;
Публикация «Конспект занятия по лепке с детьми старшей группы „Космическая ракета“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка с использованием бросового материала
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Ракета. Лепка, пластилин
- Ракеты и космические корабли
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
- вызвать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения от результата созданного образа.
Предварительная работа:
познавательные беседы и рассказы о космонавтах, космосе, о празднике "День космонавтики", рассматривание картин и иллюстраций, чтение стихов и отгадывание загадок по теме, наблюдение за небом во время прогулок.
Материал
:
- мольберт, демонстрационная картина с изображением ракеты;
- дощечки и стеки;
- пластилин (разного цвета)
1. Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, скажите, к какому празднику готовится наша страна?
(ответы детей)
Правильно, 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. (читает отрывок стихотворения)
И мальчишки и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
2. Беседа
.
Воспитатель проводит краткую беседу по теме (что такое космос, кто полетел первым в космос, как называлась ракета) обобщают вместе ответы детей, рассматривают демонстрационную картину с изображением ракеты и предлагает всем превратиться в космонавтов, но для этого необходимо придумать и слепить ракету, и только потом можно отправиться в полёт.
3. Практическая часть
.
Воспитатель: Создавать образ ракеты мы будем в знакомой нам технике пластилинографии.
(педагог показывает способы лепки и вместе с детьми начинают лепить )
4. Заключительная часть
Воспитатель хвалит детей за прекрасные работы, предлагает "полетать- поиграть", и организовать выставку.
На ракете, ну и ну,
Полетели на луну!
Оторвались от Земли,
Облака насквозь прошли.
Невесомость наступает,
Всё кружится и летает.