МААМ-картинки

Лепка «Подарок лётчикам» (средняя группа)

Ольга Бондаренко
Лепка «Подарок лётчикам» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: Развивать память, воображение. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой. Научить лепить вертолёт, используя имеющиеся навыки в лепке. Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

Публикация «Лепка „Подарок лётчикам“ (средняя группа)» размещена в разделах

Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий. 2. Чтение художественной литературы. 3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества. Оборудование: магнитофон, картинки иллюстрации на тему: военная техника, игрушки военная техника, разрезные картинки, пластилин, стека, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять — становитесь в круг играть!

Дети встают вместе с воспитателем вкруг. Возьмитесь за руки. Звучит лирическая музыка.

Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох через нос и вдохните в себя свежесть, доброту, красоту. А выдохните через ротик все обиды, злобу и огорчения.

Дети делают вдох, и выдох три раза.

А сейчас давайте пожелаем, друг другу доброго утра, а поможет нам это сделать наша ладошка. Мы будем своей ладошкой касаться ладошки товарища, делясь с ним теплом и хорошим настроением. (Показывает детям, как правильно держать ладошки.)

Дети перекладывают свою ладошку в ладошку своего товарища, обращаясь, друг к другу по имени и желая доброго утра.

Дети. Доброе утро, Катюша. Доброе утро, Кирюша и т. д. Доброе утро, Ольга Александровна.

Воспитатель. Доброе утро, дети.

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинки, как вы думаете, какому празднику посвящены они.

Дети: Дню защитника Отечества.

Воспитатель: Ребята что означает слово «Отечество»?

Дети: Эта наша Родина, Россия, Родина – это дом и улица, на которой мы живем. Родина–это наша любимая станица.

Воспитатель: Кто такие защитники Отечества?

Дети: Это те, кто защищает нашу Родину, охраняет, оберегает, предупреждает об опасности.

Воспитатель: Какими качествами должен обладать Защитник Отечества?

Дети: Смелостью, храбростью, ловкостью…

Воспитатель: Вы сегодня не ребята, а солдаты дошколята. Настоящие защитники Отечества.

Предлагаю вам пройти настоящую боевую подготовку. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Так вперед навстречу приключениям.

Воспитатель: Пора приступить к выполнению боевого задания

Задание “Кто что делает?”.

Воспитатель: необходимо обезвредить гранату, для этого надо ответить на вопрос.

(дети отвечают на вопрос и передают друг другу «гранату»)

- Я называю профессию. А вы говорите, что делает этот человек.

Воспитатель: Кто управляет самолетом?

Ребенок: Самолетом управляет летчик.

Воспитатель: Кто охраняет границу?

Ребенок: Охраняет границу пограничник.

Воспитатель: Кто управляет кораблем, отдает команды?

Ребенок: Управляет кораблем, отдает команды капитан военного корабля.

Воспитатель: Кто управляет танком, смотрит в прицел, стреляет?

Ребенок: Танкист управляет танком, смотрит в прицел, стреляет.

Воспитатель: Кто охраняет границу с моря, служит на подводной лодке?

Ребенок: Подводник охраняет границу с моря, служит на подводной лодке.

Воспитатель: Кто летает на вертолете?

Ребенок: На вертолете летают вертолетчики.

Воспитатель: Ребята как много разных военных профессии! Наша страна огромна, и защищать границы необходимо и с воздуха, и на море, и на земле.

-Как можно назвать войска, которые защищают нашу страну

С воздуха? (военно-воздушные силы).

-На море? (военно-морские силы или морской флот)

-На суше? (сухопутные войска)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, почему солдаты нашей Родины смелые и сильные? Потому, что они в армии проходят военную подготовку, а начинается она с разминки.

Вы хотите быть сильными и смелыми? Тогда становитесь в круг на разминку.

Разминка «Нашей Армии – салют!»

Наши воины идут -раз-два, раз-два,

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та

(Имитируют игру на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Долго плавали в дали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт?

(«Держат автомат», поворачиваясь вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик».)

Над землёю самолё т: у-у, у-у!

(Руки в стороны.)

Разрешён ракетам взлё т: у-у-у-ух, у-у-у-ух!

(Приседают, ладошки сложены перед грудью, встают-поднимают руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: бух, бах!

(«Бокс», выбрасывают вперёд то правую, то левую руки.)

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны-вверх.)

Воспитатель: Ура! Ура!

Молодцы! Вы готовы выполнять следующее боевое задание?

Воспитатель: У меня есть разрезные картинки, на них изображены различная военная техника, и род войск предлагаю вам собрать их.

Это третье боевое задание.

Игра «Собери картинку»

Воспитатель: И так, у кого что получилось?

Сегодня утром я получила письмо от лётчиков. Хотите, я вам его прочту.

Здравствуйте дорогие ребята, Пишут вам лётчики боевого вертолёта.

Вы знаете, что 23 февраля наша страна отмечает праздник «День защитников Отечества». В этот день все мужчины получаю подарки, и мы бы хотели получить его от вас. А вот что мы хотим получить в подарок, вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает.

Отправляется в полёт наш российский …

(вертолёт)

Воспитатель: вместе с детьми рассматривает игрушку или картинку вертолета. Определяют, что у вертолета есть корпус, что он округлый с большим окном впереди и маленькими по бокам. Вверху на корпусе располагается большой винт - пропеллер. Сзади у вертолета хвост, он похож на стрелу. На хвосте тоже есть пропеллер, но он меньше. Пропеллеры вертятся и поэтому машина летит. По земле вертолет катится на колесах. Вертолет помогает пограничникам, солдатам, спасателям летать в самые непроходимые, труднодоступные места (в горы, в тайгу).

"Дружба"

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(пальцы рук соединяются в "замок").

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук).

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев,

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями).

Показ воспитателем образца лепки вертолёта.

Итог: Рассматривание готовых работ. Сбор посылки для вертолетчиков.

Публикации по теме:

«Подарок для папы». Аппликация. Младше-средняя группа. Фотоотчёт«Подарок для папы». Аппликация. Младше-средняя группа. Фотоотчёт Не так давно мы отмечали праздник " День защитника Отечества". Это праздник наших дорогих мужчин, пап и дедушек. Конечно же наших мальчишек,.

«Подарок на 23 февраля» лепка из соленного теста средняя группа«Подарок на 23 февраля» лепка из соленного теста средняя группа Подарок на 23 февраля Красные погоны, Новенький мундир. По Москве шагает Юный командир. У него походка Гордости полна. День своих защитников.

«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа)«Рыбка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Лепка (средняя группа) Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа)Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) (средняя группа) Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:.

Конспект занятия (средняя группа) «Прилетайте в гости» Лепка сюжетная коллективная Конспект занятия (средняя группа) «Прилетайте в гости» Лепка сюжетная коллективная Цели: - учить детей лепить птиц конструктивным способом.

Лепка «Свекла и огурец» (средняя группа) Задачи: 1. Познакомить детей с предметами овальной формы. 2. Учить передавать особенности каждого предмета. 3. Закреплять умение раскатывать.

Образовательная ситуация «Подарок для друзей». Средняя группа. Программные задачи: -учить составлять элементарный узор при помощи фломастера, оставляющего вертикальные и горизонтальные следы и точки;.

Подарок маме «Магнитики-сердечки» из соленого теста, средняя группа.Подарок маме «Магнитики-сердечки» из соленого теста, средняя группа. Мама! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Занятие «Чудесный подарок». Средняя группа Марина Киселева Занятие «Чудесный подарок». Средняя группа Цель. 1. Углубить знания детей о пчёлах. Задачи: 2. Формировать представления.

Занятие (лепка) «Драгоценные камни и маленькие секреты для лесных гномиков». Средняя группа Цель. Вызывать у детей интерес к загадочному царству, научить использовать пластилин, разноцветную фольгу, бросовый материал для изготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лепка «Подарок лётчикам» (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2017 в 21:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лепка «Подарок лётчикам» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бондаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД