Блиева Карина Асланбековна
Конспект занятия по лепке «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Грибы»
Цель: расширять знания детей о грибах (грибы бывают съедобные и несъедобные). Учить выделять сходство и отличия грибов.
Задачи:
Обучающие:
- учить лепить грибы‚ передовая относительную величину и разные виды шляпок (вогнутые и выпуклые);
Развивающие:
- развивать глазомер‚ мелкую моторику рук‚ образное логическое мышление‚ пространственное воображение‚ память‚ внимание;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к грибам.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Методы и приемы: словесный (вопросы‚ беседа); наглядный (картинки грибов); практический (лепка грибов).
Материалы:
Иллюстрации грибов‚ пластилин‚ тряпочки‚ стеки‚ доски для лепки.
Ход НОД
В-ль: Ребята‚ сегодня утром я пришла в детский сад и обнаружила ‚ что нам кто-то принес письмо.
Воспитатель зачитывает письмо. (Белочка позвала детей к себе на день рождения).
В-ль: Вы хотите пойти на день рождения? (Ответ детей).
В-ль: А давайте мы с вами сначала немного поиграем.
Физминутка на ковре:
А в лесу растет черника‚
Земляника‚ голубика.
Чтобы ягоду сорвать‚
Надо глубже приседать. (Приседания).
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте).
В-ль: Ну‚ а теперь отправляемся к белочке. А подарки-то мы ей не приготовили. Давайте‚ слепим грибы. Кто знает‚ какие бывают грибы? (съедобные и несъедобные).
В-ль: Назовите съедобные грибы.
(Ответы детей)
В-ль: А несъедобные грибы‚ кто знает?
(Ответы детей).
В-ль: А можно несъедобные грибы есть? Почему?
(Ответы детей).
В-ль: Ребята‚ посмотрите на грибы. Чем они похожи? (Есть шляпка и ножка).
В-ль: А чем они не похожи? (Цветом‚ шляпкой).
Показ иллюстраций грибов.
В-ль : Да‚ посмотрите у белого гриба шляпка выпуклая. А у лисички‚ сыроежки- вогнутая. А как слепить выпуклую шляпка? (Раскатаем шарик‚ слегка надавливаем так‚ чтобы края у шарика больше сплющились). В-ль: А как же слепить вогнутую шляпку? (Раскатываем шарик‚ делаем тарелочку‚ вдавливаем серединку).
В-ль: Молодцы‚ ребята! А сейчас присаживаемся за столы.
Работа детей.
Индивидуальная помощь.
В-ль: Какие красивые грибы у вас получились? (Белые‚ лисички‚ маслята и т. д.).
В-ль: Ну а теперь можно отправится на день рождения к Белочке.
Итог занятия :
- Какие бывают грибы?
- Понравилось ли вам занятие?