елена гнидина
Лепбук «Веселая математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19» г. Кириши
Лэпбук
«Веселая математика»
Гнидина. Е. Г. ,
воспитатель первой квалификационной категории
Математика окружает нас повсюду: повторяющийся орнамент на фасаде здания, смена дня и ночи, ежегодное празднования дня рождения и Нового года. Весь мир- это живое доказательство математических теорем и закономерностей.
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Дети прирожденные математики, получающие первичный математический опыт сразу после рождения. Взрослые должны помочь им перевести этот опыт на язык цифр, чисел форм, измерений.
В процессе реализации лэпбука «Веселая математика» мною были разработаны следующие материалы, которые являются прекрасным подкреплением любой рабочей темы и способствует осуществлению поставленных целей и задач.
В лепбук вошло 12 игр, или как его еще называют тематическая папка с кармашками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. Внутреннее наполнение можно добавлять и обновлять. Лепбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал по изучаемой теме. Это отличный способ для повторения пройденного материала.
Цель проекта : Формировать у детей элементарные математические представления и логическое мышление через реализацию системы работы с помощью лепбук.
Задачи проекта :
- повысить уровень познавательной активности детей;
- развивать способности детей решать логические задачи;
- создать условия для усвоения дошкольниками математических
представлений;
- обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей.
1. Логические квадраты. Цель: Закрепление геометрических фигур, цветов, оттенков, развитие восприятия, внимания, логического мышления.
2. Задачи в картинках. Цель: закреплять навыки детей составлять и решать задачи с опорой на сюжет картинки.
3. На что похожа фигура. Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой, изображенной на кубике и подбирать предметы по геометрическому образцу.
4. Числовые домики. Цель: закреплять состав числа в пределах 10.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525376.jpg)
5. Арефметические мухоморы. Цель: упражняет детей в соотношении числа (цифры) и количества.
6. Собери яблочко. Цель: Продолжать закреплять представления детей о числе и количестве
7. Найди соседей. Цель: Закрепить знания детьми цифр, умение называть соседей числа.
8. Паровоз- неделька. Цель: познакомить детей в игровой форме с названиями и последовательностью дней недели.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Кириши Лэпбук Веселая математика Гнидина](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525406.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 воспитатель первой квалификационной категории](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525432.jpg)
9. Цифровые раскраски. Цель: развитие зрительного восприятия, развитие цветовосприятия, развитие памяти, внимания, воображения.
10. Домино. Цель игры в домино - выстроить костяшки так, чтобы они соприкасались гранями, на которых изображено одинаковое количество точек.
11. Математические пазлы. Цель: закреплять навыки счета в пределах 10.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Математика окружает нас повсюду повторяющийся орнамент на фасаде здания смена дня и ночи ежегодное празднования дня рождения и Нового года](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525459.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Весь мир это живое доказательство математических теорем и закономерностей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525524.jpg)
12. Ладошки для счета. Цель: Закреплять умения детей считать до 10, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой, который по счету?»; отсчитывать по образцу.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Лэпбуки на ВСЕ темы Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525496.jpg)
Заключение.
Математические идеи легко можно найти в окружающей среде и в играх детей, но требуется руководство со стороны взрослых, чтобы сделать эти идеи заметными и обратить на них внимание детей.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Лэпбук по математике Математика](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525548.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Математические представления ФЭМП Темочки Дети прирожденные математики получающие первичный математический опыт сразу после рождения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-289343-1713525641.jpg)